Интегрированное занятие по аппликации и музыке в подготовительной группе «Музыкальный домик для нотки» - 17 Марта 2014 - MATVEJKA
                                                                          








Меню сайта
Топ материалов
Раздаточный материал по ФЭМП "Способы наложения и приложения"

Добавил:
SI

Эмблемы по безопасности

Добавил:
lutiks

Презентация "Всем мамам посвящается..."

Добавил:
Кондализа

Оформление для документации, на кабинки

Добавил:
nensi1978

Детская презентация "В МИРЕ ЖИВОТНЫХ..." (с музыкой)

Добавил:
RYBKA

Консультация инструктора по физвоспитанию "ПЛОСКОСТОПИЕ: ДЕЛО ПОПРАВИМОЕ!"

Добавил:
RYBKA

Здравствуй, солнечное лето!

Добавил:
shikll73

Интересное
Домики из молочных пакетов
Консультация психолога "КРИЗИС 6-7 ЛЕТ"
1 сентября - День Знаний
Загадки
консультация по ЗОЖ. Взаимодействие семьи и детского сада
Картинки ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ С ДЕТЁНЫШАМИ-2
Главная » 2014 » Март » 17 » Интегрированное занятие по аппликации и музыке в подготовительной группе «Музыкальный домик для нотки»
08:52
Интегрированное занятие по аппликации и музыке в подготовительной группе «Музыкальный домик для нотки»


Интегрированное занятие по аппликации и музыке в подготовительной группе «Музыкальный домик для нотки» 


Цель: Познакомить детей с понятием ноты ввести понятия: мелодия, композитор, ноты. Стимулировать интерес к музыке. Развивать фантазию, творчество.

Оборудование: бумага, ножницы, треугольник, квадрат, клей,

Звучит мелодия «Песенка про ноты» в обработке Ж. Металлиди

ВОСПИТАТЕЛЬ Я очень рада встречи с вами! Сегодня мы отправимся в путешествие по волшебному миру музыки, где живет Фея Музыки. И музыка унесет нас далеко-далеко, в незабываемый прекрасный мир чудес и волшебства. Для композитора обыкновенные звуки сплетаются в красивую мелодию. Мелодия – греческое слово, которое в переводе значит «пение песни». Мелодия – это выразительный напев, который может передавать различные образы, чувства, настроения. Должно быть, вы уже догадались, что композитором называют человека, который сочиняет музыку. Композитор – латинское слово, в переводе означает «сочинитель». Композиторы пишут музыкальные произведения. А как же композиторы записывают созданные ими мелодии? Они делают это с помощью особых значков, которые называются нотами. Слово нота переводится с латинского, как «Знак».

Существует семь нот. Называются они: до, ре, ми, фа, соль, ля, си. Ноты располагаются на пяти нотных линейках, которые называются нотным станом.

Воспитатель Входит музыка в наш дом

В удивительном наряде: в разноцветном, расписном!

И раздвинутся вдруг стены - Вся земля видна вокруг:

Плывут звуки речкой пенной, тихо дремлет лес и луг.

бегут лесные тропки, тают в дымке голубой.

Это музыка торопит и зовет нас за собой!

Воспитатель предлагает послушать музыку Г. Гладкова «Золотые шлягеры для детей» И вдруг музыка прерывается.

Воспитатель что такое что произошло? Появляется Нотка

Нотка: Ребята, а вы знаете, где живут ноты? Да – да, те самые ноты, из которых получаются разные песенки: весёлые и грустные, бодрые и спокойные, быстрые и медленные. Все ноты живут в многоэтажном домике, который называется нотным станом или нотоносцем. А всего этажей – пять, т. к. нотный стан состоит из пяти линеек. Каждая нота занимает своё положение на нотоносце – свою уютную квартирку. А меня выгнала Баба Яга из моего домика и вот теперь музыка не звучит.

Воспитатель, дети, что же нам делать, как помочь нотки? И предлагает сделать домик для нотки.

Воспитатель показывает, как сделать домик из нотной бумаги

Напоминает, как нужно пользоваться ножницами и соблюдать технику безопасности.

Практическая часть: Дети с помощью геометрических форм из нотной бумаге вырезают прямоугольник, треугольник части для домика, затем наклеивают на розовую бумагу и получается домик для нотки.

Нотки очень понравились ваши домики, и она рада будет здесь поселиться и позвать своих подруг.

Звучит музыка

Г. Гладкова «Золотые шлягеры для детей»

Воспитатель: Ой! у нас все получилось, и музыка вновь звучит, и можем с вами слушать ее.

Похожие материалы (кликните, чтобы увидеть)


Если вы обнаружили неработающую ссылку, пожалуйста, оставьте комментарий.



Категория:  Конспекты занятий  | Просмотров: 808 | Добавил: галина3856  | Теги:  конспект занятие | Рейтинг: 5.0/1




Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
 Гость

Гости
 


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Добро пожаловать!
Топ файловиков
null fantastisch
Журналисты
null940
null0
null775
null25
 
 
null AnnaZ
Журналисты
null421
null0
null155
null6
 
 
null RYBKA
Администраторы
null271
null149
null758
null1123
 
 
null Еленушка
Журналисты
null222
null0
null506
null8
 
 
null NeseniukOlga
Журналисты
null201
null0
null69
null6
 
 
null nensi1978
Журналисты
null151
null0
null705
null104
 
 
Чат "Матвейки"
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
olyadegner
Всего: 33957
Новых за месяц: 262
Новых за неделю: 92
Новых вчера: 9
Новых сегодня: 10

Пользователей 33940
Проверенных: 0
Модераторов: 0
Админов: 3

Парней: 4445
Девушек: 29512
Друзья сайта
Челябинский ДОШКОЛЬНЫЙ
Камчатский семейный портал
Наша кнопочка



МАТВЕЙКА © 2017