Интегрированное занятие по аппликации и музыке в подготовительной группе «Музыкальный домик для нотки» - 17 Марта 2014 - MATVEJKA
                                                                          








Меню сайта
Топ материалов
Шаблоны буклетов

Добавил:
RYBKA

Картинки на шкафчики 25 шт.

Добавил:
Еленушка

33 Картинки - наклейки на шкафчики и кроватки в детский сад

Добавил:
fantastisch

Оформление групп "Солнышки", "Солнышко", "Подсолнушки

Добавил:
incora

Папка - передвижка "2 апреля - международный день детской книги"

Добавил:
lutiks

Портфолио группы "Колобок"

Добавил:
RYBKA

Папка-передвижка «Игрушка в жизни ребенка – консультация для родителей»

Добавил:
Ptitsaindigo

Интересное
Последовательные картинки по сказке "Репка"
Клипарт в PNG - Отрисовки "Малыши-2"
Презентации "Мы играем, рассуждаем", "Игры формирующие представления о геометрических фигурах и форме предметов"
Международный день защиты детей
Картинки для оформления уголка предметно-познавательной деятельности
Выпускной набор для второй младшей группы "ЦЫПЛЁНОК"
Главная » 2014 » Март » 17 » Интегрированное занятие по аппликации и музыке в подготовительной группе «Музыкальный домик для нотки»
08:52
Интегрированное занятие по аппликации и музыке в подготовительной группе «Музыкальный домик для нотки»


Интегрированное занятие по аппликации и музыке в подготовительной группе «Музыкальный домик для нотки» 


Цель: Познакомить детей с понятием ноты ввести понятия: мелодия, композитор, ноты. Стимулировать интерес к музыке. Развивать фантазию, творчество.

Оборудование: бумага, ножницы, треугольник, квадрат, клей,

Звучит мелодия «Песенка про ноты» в обработке Ж. Металлиди

ВОСПИТАТЕЛЬ Я очень рада встречи с вами! Сегодня мы отправимся в путешествие по волшебному миру музыки, где живет Фея Музыки. И музыка унесет нас далеко-далеко, в незабываемый прекрасный мир чудес и волшебства. Для композитора обыкновенные звуки сплетаются в красивую мелодию. Мелодия – греческое слово, которое в переводе значит «пение песни». Мелодия – это выразительный напев, который может передавать различные образы, чувства, настроения. Должно быть, вы уже догадались, что композитором называют человека, который сочиняет музыку. Композитор – латинское слово, в переводе означает «сочинитель». Композиторы пишут музыкальные произведения. А как же композиторы записывают созданные ими мелодии? Они делают это с помощью особых значков, которые называются нотами. Слово нота переводится с латинского, как «Знак».

Существует семь нот. Называются они: до, ре, ми, фа, соль, ля, си. Ноты располагаются на пяти нотных линейках, которые называются нотным станом.

Воспитатель Входит музыка в наш дом

В удивительном наряде: в разноцветном, расписном!

И раздвинутся вдруг стены - Вся земля видна вокруг:

Плывут звуки речкой пенной, тихо дремлет лес и луг.

бегут лесные тропки, тают в дымке голубой.

Это музыка торопит и зовет нас за собой!

Воспитатель предлагает послушать музыку Г. Гладкова «Золотые шлягеры для детей» И вдруг музыка прерывается.

Воспитатель что такое что произошло? Появляется Нотка

Нотка: Ребята, а вы знаете, где живут ноты? Да – да, те самые ноты, из которых получаются разные песенки: весёлые и грустные, бодрые и спокойные, быстрые и медленные. Все ноты живут в многоэтажном домике, который называется нотным станом или нотоносцем. А всего этажей – пять, т. к. нотный стан состоит из пяти линеек. Каждая нота занимает своё положение на нотоносце – свою уютную квартирку. А меня выгнала Баба Яга из моего домика и вот теперь музыка не звучит.

Воспитатель, дети, что же нам делать, как помочь нотки? И предлагает сделать домик для нотки.

Воспитатель показывает, как сделать домик из нотной бумаги

Напоминает, как нужно пользоваться ножницами и соблюдать технику безопасности.

Практическая часть: Дети с помощью геометрических форм из нотной бумаге вырезают прямоугольник, треугольник части для домика, затем наклеивают на розовую бумагу и получается домик для нотки.

Нотки очень понравились ваши домики, и она рада будет здесь поселиться и позвать своих подруг.

Звучит музыка

Г. Гладкова «Золотые шлягеры для детей»

Воспитатель: Ой! у нас все получилось, и музыка вновь звучит, и можем с вами слушать ее.

Похожие материалы (кликните, чтобы увидеть)


Если вы обнаружили неработающую ссылку, пожалуйста, оставьте комментарий.



Категория:  Конспекты занятий  | Просмотров: 842 | Добавил: галина3856  | Теги:  конспект занятие | Рейтинг: 5.0/1




Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
 Гость

Гости
 


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Добро пожаловать!
Топ файловиков
null fantastisch
Журналисты
null937
null0
null786
null25
 
 
null AnnaZ
Журналисты
null421
null0
null155
null6
 
 
null RYBKA
Администраторы
null276
null149
null774
null1131
 
 
null Еленушка
Журналисты
null222
null0
null511
null8
 
 
null NeseniukOlga
Журналисты
null200
null0
null69
null6
 
 
null nensi1978
Журналисты
null149
null0
null708
null105
 
 
Чат "Матвейки"
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Всего: 34861
Новых за месяц: 449
Новых за неделю: 98
Новых вчера: 20
Новых сегодня: 0

Пользователей 34844
Проверенных: 0
Модераторов: 0
Админов: 3

Парней: 4593
Девушек: 30268
Друзья сайта
Челябинский ДОШКОЛЬНЫЙ
Камчатский семейный портал
Наша кнопочка



МАТВЕЙКА © 2017