Меню сайта
Топ материалов
Благодарности сотрудникам детского сада

Добавил:
Ira197710

Портфолио воспитателя и педагога - Розовые розы

Добавил:
fantastisch

Новое оформление группы "Смешарики"

Добавил:
nensi1978

Портфолио воспитателя (педагога) детского сада. Вариант 11

Добавил:
fantastisch

Развивающие игры для детей раннего и младшего дошкольного возраста

Добавил:
incora

Группа "Пчёлка" - оформление

Добавил:
Ira197710

Картинки по теме: "СЕМЬЯ"

Добавил:
RYBKA

Интересное
Музыкально-дидактическая игра "Теремок"
"Маленькая страна", "Сказочная страна" / оформление группы в одном стиле
Шаблоны буклетов
Стих про масленицу.
Презентация "ГЛАВНОЕ НА СВЕТЕ - ЭТО НАШИ ДЕТИ" (с музыкой)
Развиваем речь детей. Папка-передвижка.
Главная » 2015 » Сентябрь » 30 » Конспект игрового занятия коррекционно- развивающей направленности для детей от 2-х до 3-х лет.
19:18
Конспект игрового занятия коррекционно- развивающей направленности для детей от 2-х до 3-х лет.

Конспект
 игрового занятия коррекционно- развивающей направленности для детей от 2-х до 3-х лет.
Тема :”Приди весна с радостью.’’
Кол-во детей-3 человека.
Цель: развитие понимания эмоционального состояния радости, развитие имитационно-подражательных выразительных движений, отражающих эмоциональное состояние, выраженных в серии движений.
Задачи:
Образовательные: учить детей различать и сопоставлять цета.
Воспитательные:воспитывать бережное отношение и любовь ко всему живому и к миру вещей,доброжелательное отношение друг к другу.
Развивающие:развивать эмоциональную сферу детей
Развивать подвижность пальцев рук.
Оборудование:рисунок солнышка вырезанные из картона фигуры цветов и бабочек красного,синего,желтого,зеленого цветов.
Предварительная работа:во время прогулки обращать внимание детей на то,какие изменения проходят в природе,с наступлением весны ярко светит солнышко,тает снег,небо голубое.
Словарная работа:
1)активизация словаря:солнышко,весна ,цветы.
2)обогащение словаря: бабочка, дятел.
 Ход занятия.
Воспитатель:Здравствуйте ,дети!Посмотрите,что к нам заглянуло в гости и улыбается Вам с окошка.(На окне прикреплен рисунок солнышка)
Это солнышко
Воспитатель:Дети, посмотрите,какое оно яркое и веселое.А почему оно такое?
Дети:К нам идет весна!
Воспитатель:А что происходит весной?
Дети:Поют птички,начинают распускаться цветочки.
Воспитатель:Ой ,смотрите,у нас на поляне тоже распустились цветочки.
Воспитатель на столе раскладывает цветочки из картона красного,синего,зеленого,желтого цветов.
Воспитатель: Ребята, какого цвета наши цветы?
Дети: красного, синего, желтого и зеленого.
Воспитатель:к нам на поляну прилетели бабочки!
Воспитатель кладет рядом с цветочками фигурки бабочек красного,синего,зеленого,желтого цветов.
Воспитатель:Нам нужно помочь найти каждой бабочке свой домик:посадить бабочку на такой цветок,чтобы ее не было видно,и никто не смог ее найти
Бабочки очень красивые и ловить их нельзя.И бабочки очень хрупкие,мы должны брать их очень оккуратно взять бабочку,нам надо размять пальчики.
Воспитатель инсценирует вместе с детьми потешку.
Дятел-дятел(помахиваем кистями рук как крыльями)
Сел на сук
Тук-тук-тук(одновременно стучим указательными пальцами рук по столу)
Тук-тук-тук(средний палец)
Тук-тук-тук(одновременно стучим мизинцем по столу)
Долбит сук
(Ритм движений должен совпадать с ритмом звукоподражаний)
Воспитатель:Мы размяли наши пальчики,а теперь ,Алина,возьми бабочку и посади ее на цветок,чтобы ее не было видно.Молодец!
Воспитатель:Настя,возьми бабочку и посади ее на цветок
Воспитатель:Тимоша,возьми бабочку и тоже посади ее на цветок.
После того ,как дети выполнили задание, воспитатель подводит итоги и говорит:синяя бабочка села на синий цветок,желтая села на желтый и так далее.
Молодцы!
Воспитатель:А теперь,Настя,найди красную бабочку.Покажи.
Воспитатель:Найди,Алина желтый цветок,покажи.
Молодцы!
Воспитатель:А теперь мы поиграем в игру.
Я раздам каждому из вас бабочку
(На полу разложены цветочки)
Воспитатель:Я включу музыку.Пока звучит музыка,вы покружитесьи полетаете,словно бабочки.Когда закончит звучать музыка,каждая бабочка сядет на свой цветочек
Звучит музыка.
Дети кружатся. Музыка заканчивается. Дети становятся на цветок такого цвета,какая бабочка у них в руках.
Молодцы!
Воспитатель: Солнышко радовалось, что у вас все получилось. Теперь оно дарит вам подарки(воздушные шарики: желтый красный зеленый)

Похожие материалы (кликните, чтобы увидеть)


Если вы обнаружили неработающую ссылку, пожалуйста, оставьте комментарий.



Категория:  Конспекты занятий  | Просмотров: 431 | Добавил: Vospitatel3182  | Теги:   | Рейтинг: 5.0/2




Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
 Гость

Гости
 


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Добро пожаловать!
Топ файловиков
null fantastisch
Журналисты
null937
null0
null792
null25
 
 
null RYBKA
Администраторы
null277
null158
null782
null1132
 
 
null Еленушка
Модераторы
null197
null0
null513
null8
 
 
null nensi1978
Журналисты
null148
null0
null709
null105
 
 
null Ptitsaindigo
Модераторы
null119
null0
null206
null3
 
 
null lutiks
Журналисты
null108
null0
null264
null25
 
 
Чат "Матвейки"
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 4
Гостей: 2
Пользователей: 2
NATA12793, ptaha84
Всего: 35197
Новых за месяц: 362
Новых за неделю: 54
Новых вчера: 12
Новых сегодня: 1

Пользователей 35185
Проверенных: 0
Модераторов: 2
Админов: 3

Парней: 4647
Девушек: 30550
Друзья сайта
Челябинский ДОШКОЛЬНЫЙ
Камчатский семейный портал
Наша кнопочка



МАТВЕЙКА © 2017