Конспект игрового занятия коррекционно- развивающей направленности для детей от 2-х до 3-х лет. - 30 Сентября 2015 - MATVEJKA
                                                                          








Меню сайта
Топ материалов
Мини паспорта комнатных растений

Добавил:
RYBKA

Грамота для юных футболистов

Добавил:
Funnochka

Медали "МАМА, ПАПА, Я - СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!"

Добавил:
RYBKA

Дидактическая игра - Профессии

Добавил:
fantastisch

Оформление спортивного уголка - Детские виды спорта

Добавил:
fantastisch

Эмблема и медаль для команд КРЕПЫШИ и СМЕЛЬЧАКИ

Добавил:
RYBKA

Портфолио воспитателя, педагога, инструктора по физкультуре, учителя-логопеда

Добавил:
incora

Интересное
Календарь в стихах
Прогулки в детском саду (средняя группа)
Конспект занятия физической культурой с детьми старшей группы «Вместе весело играть»
"Фантазеры", "Затейники", "Почемучки" - оформление группы в одном стиле
Календарь природы "Времена года" (3 варианта)
Читательский дневник
Главная » 2015 » Сентябрь » 30 » Конспект игрового занятия коррекционно- развивающей направленности для детей от 2-х до 3-х лет.
19:18
Конспект игрового занятия коррекционно- развивающей направленности для детей от 2-х до 3-х лет.

Конспект
 игрового занятия коррекционно- развивающей направленности для детей от 2-х до 3-х лет.
Тема :”Приди весна с радостью.’’
Кол-во детей-3 человека.
Цель: развитие понимания эмоционального состояния радости, развитие имитационно-подражательных выразительных движений, отражающих эмоциональное состояние, выраженных в серии движений.
Задачи:
Образовательные: учить детей различать и сопоставлять цета.
Воспитательные:воспитывать бережное отношение и любовь ко всему живому и к миру вещей,доброжелательное отношение друг к другу.
Развивающие:развивать эмоциональную сферу детей
Развивать подвижность пальцев рук.
Оборудование:рисунок солнышка вырезанные из картона фигуры цветов и бабочек красного,синего,желтого,зеленого цветов.
Предварительная работа:во время прогулки обращать внимание детей на то,какие изменения проходят в природе,с наступлением весны ярко светит солнышко,тает снег,небо голубое.
Словарная работа:
1)активизация словаря:солнышко,весна ,цветы.
2)обогащение словаря: бабочка, дятел.
 Ход занятия.
Воспитатель:Здравствуйте ,дети!Посмотрите,что к нам заглянуло в гости и улыбается Вам с окошка.(На окне прикреплен рисунок солнышка)
Это солнышко
Воспитатель:Дети, посмотрите,какое оно яркое и веселое.А почему оно такое?
Дети:К нам идет весна!
Воспитатель:А что происходит весной?
Дети:Поют птички,начинают распускаться цветочки.
Воспитатель:Ой ,смотрите,у нас на поляне тоже распустились цветочки.
Воспитатель на столе раскладывает цветочки из картона красного,синего,зеленого,желтого цветов.
Воспитатель: Ребята, какого цвета наши цветы?
Дети: красного, синего, желтого и зеленого.
Воспитатель:к нам на поляну прилетели бабочки!
Воспитатель кладет рядом с цветочками фигурки бабочек красного,синего,зеленого,желтого цветов.
Воспитатель:Нам нужно помочь найти каждой бабочке свой домик:посадить бабочку на такой цветок,чтобы ее не было видно,и никто не смог ее найти
Бабочки очень красивые и ловить их нельзя.И бабочки очень хрупкие,мы должны брать их очень оккуратно взять бабочку,нам надо размять пальчики.
Воспитатель инсценирует вместе с детьми потешку.
Дятел-дятел(помахиваем кистями рук как крыльями)
Сел на сук
Тук-тук-тук(одновременно стучим указательными пальцами рук по столу)
Тук-тук-тук(средний палец)
Тук-тук-тук(одновременно стучим мизинцем по столу)
Долбит сук
(Ритм движений должен совпадать с ритмом звукоподражаний)
Воспитатель:Мы размяли наши пальчики,а теперь ,Алина,возьми бабочку и посади ее на цветок,чтобы ее не было видно.Молодец!
Воспитатель:Настя,возьми бабочку и посади ее на цветок
Воспитатель:Тимоша,возьми бабочку и тоже посади ее на цветок.
После того ,как дети выполнили задание, воспитатель подводит итоги и говорит:синяя бабочка села на синий цветок,желтая села на желтый и так далее.
Молодцы!
Воспитатель:А теперь,Настя,найди красную бабочку.Покажи.
Воспитатель:Найди,Алина желтый цветок,покажи.
Молодцы!
Воспитатель:А теперь мы поиграем в игру.
Я раздам каждому из вас бабочку
(На полу разложены цветочки)
Воспитатель:Я включу музыку.Пока звучит музыка,вы покружитесьи полетаете,словно бабочки.Когда закончит звучать музыка,каждая бабочка сядет на свой цветочек
Звучит музыка.
Дети кружатся. Музыка заканчивается. Дети становятся на цветок такого цвета,какая бабочка у них в руках.
Молодцы!
Воспитатель: Солнышко радовалось, что у вас все получилось. Теперь оно дарит вам подарки(воздушные шарики: желтый красный зеленый)

Похожие материалы (кликните, чтобы увидеть)


Если вы обнаружили неработающую ссылку, пожалуйста, оставьте комментарий.



Категория:  Конспекты занятий  | Просмотров: 290 | Добавил: Vospitatel3182  | Теги:   | Рейтинг: 5.0/2




Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
 Гость

Гости
 


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Добро пожаловать!
Топ файловиков
null fantastisch
Журналисты
null941
null0
null766
null25
 
 
null AnnaZ
Журналисты
null421
null0
null155
null6
 
 
null RYBKA
Администраторы
null271
null149
null749
null1122
 
 
null Еленушка
Журналисты
null222
null0
null505
null8
 
 
null NeseniukOlga
Журналисты
null201
null0
null69
null6
 
 
null nensi1978
Журналисты
null154
null0
null702
null103
 
 
Чат "Матвейки"
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 15
Гостей: 13
Пользователей: 2
ngrishkin, Марина3684
Всего: 33483
Новых за месяц: 543
Новых за неделю: 116
Новых вчера: 23
Новых сегодня: 10

Пользователей 33466
Проверенных: 0
Модераторов: 0
Админов: 3

Парней: 4383
Девушек: 29100
Друзья сайта
Челябинский ДОШКОЛЬНЫЙ
Камчатский семейный портал
Наша кнопочка



МАТВЕЙКА © 2016