Меню сайта
Топ материалов
Портфолио дошкольника для мальчиков в стиле - "Тачки"

Добавил:
tatjanabur

Портфолио для воспитателя - Нежное

Добавил:
tatjanabur

Шаблоны и титульные листы для оформления портфолио, документаций

Добавил:
fantastisch

Клипарт на прозрачном фоне - Дети. Режим дня, гигиена

Добавил:
fantastisch

Оформление группы "Колокольчики"

Добавил:
Ira197710

Свидетельство первоклассника

Добавил:
Funnochka

Красивые бейджи для первоклассников

Добавил:
Funnochka

Интересное
1 июня - Международный День защиты детей.
Консультация психолога "Страхи и кошмары, которые приходят ночью"
"СКАЗКА О ПАСХАЛЬНОМ ЯЙЦЕ"
оформление группы "Мишки", "Мишутка" и др.
Консультация для родителей "УЧИМСЯ РАССКАЗЫВАТЬ"
1 апреля - день шуток, смеха и веселья
Главная » 2015 » Февраль » 4 » Конспект игры для детей средней группы детского сада "Магазин"
21:08
Конспект игры для детей средней группы детского сада "Магазин"

Конспект игры для детей средней группы детского сада "Магазин"

Цель:
учить осуществлять игровые действия по речевой инструкции;
учить распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли;
учить моделировать ролевой диалог;
воспитывать дружеское отношение друг к другу, определять характеры героев, оценивать их поступки.
Оборудование: белый халат, весы, набор гирь, муляжи овощей и фруктов, кубики, набор инструментов для починки машины.
Ход игры
Организационный момент. Ребята, недавно мы ходили на экскурсию в магазин. Расскажите, кто работает в магазине? Что делают продавцы? Кто привозит продукты в магазин? (Дети вспоминают название профессий людей, работающих в магазине.)
Хотите поиграть в магазин? Давайте распределим роли. Кто хочет быть продавцом? Шофером? Кто будет покупать продукты? Чтобы играть, нужно построить прилавок. (Дети совместно с педаго-гом строят из столов и стульев прилавок.) Какие продукты привезут в магазин? Ящики с овощами и фруктами.
Развитие сюжета. Начинаем играть. (Продавцы, раскладывают товар на витрине, готовят бумажные чеки, водители подвозят продукты – кубики, заменяющие ящики с овощами и фруктами, покупатели готовят бумажные деньги и выстраиваются в очередь.)
Мне нужно купить 1 килограмм груш. Покажите, пожалуйста, какие у вас груши. Мне нравятся вот эти. Сколько стоит 1 килограмм груш? Вот деньги, пробейте чек. Скажите, к вам завезут виноград? (Педагог дает образец поведения покупателя, дети подходят к продавцам, выбирают и покупают овощи и фрукты.) А что это у вас такое красное, круглое, наверное, очень сладкое? (Педагог закрепляет знания детей о признаках овощей и фруктов.)
Скажите, что вы купили? Это овощи или фрукты? (Проводится работа по дифференциации понятий «овощи» и «фрукты».) Вы купили сливы для своей дочки? Какие фрукты она еще любит? (Покупатели рассказывают, что они купили, и собираются приобрести еще.) Вот эти бананы не берите, у них кожура очень темная. Они уже испортились. Выберите что-нибудь другое...
Посмотрите, у грузовой машины, которая привозит овощи и фрукты для магазина, спустило колесо. Теперь их не привезут вовремя. Кто поможет шоферу починить машину? Может, среди покупателей есть автомеханики?..
Вот в магазин привезли свежие продукты. (Продавцы обновляют витрины.) Кто теперь хочет быть продавцом? Давайте посчитаемся. Кто будет грузчиком? Он должен быть очень сильным, чтобы донести такие тяжелые ящики! Он должен быть настоящим силачом! А вам нужно купить продукты для того, чтобы отметить день рождения.
У кого как будто будет день рождения? Хорошо. Я как будто хозяйка и на ушко скажу, кому что нужно купить. (Воспитатель называет каждому из детей список из 4-6 слов, обозначающих названия продуктом питания.) Не забудешь? Может быть, повторить на другое ушко? Ну, беги в магазин и занимай очередь. (Дети покупают товар, воспитатель подсказывает через описание признаков название того, что они забыли.)
Все купили? Все продукты проданы. Кто купил колбасу и сыр для бутербродов? Яйца и мясо для пельменей? Молоко и сахарную пудру для блинчиков? Как это, не было сахарной пудры? На что похож пакетик для сахарной пудры? Подумайте, что может заменить его? ... Сливки для украшения торта? На что они похожи? ... Идите покупать. Что вы хотите, чтобы я еще приготовила для дня рождения?
Ну, теперь помогите убрать в комнате, а то гости скоро придут, а я пока угощение буду готовить... Смотрите, что я приготовила. (Детям раздается мармелад.) Из чего он сделан? Значит, он какой? (Дети образуют относительные прилагательные, соответствующие названиям фруктов и ягод.)
Итоги игры. Игра закончена. Понравилась вам игра? Какие роли вы выполняли в игре? Что делали ваши персонажи? Кто хорошо играл свою роль, но и не забывал помогать товарищам? Молодцы.
Прикрепления: Картинка 1

Похожие материалы (кликните, чтобы увидеть)


Если вы обнаружили неработающую ссылку, пожалуйста, оставьте комментарий.



Категория:  Конспекты занятий  | Просмотров: 678 | Добавил: fantastisch  | Теги:  магазин, детского сада, игры, для детей, конспект, средней группы | Рейтинг: 5.0/1




Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
 Гость

Гости
 


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Добро пожаловать!
Топ файловиков
null fantastisch
Журналисты
null929
null0
null808
null25
 
 
null RYBKA
Администраторы
null276
null160
null808
null1135
 
 
null Еленушка
Модераторы
null207
null0
null540
null8
 
 
null Ptitsaindigo
Модераторы
null156
null0
null217
null3
 
 
null nensi1978
Журналисты
null140
null0
null721
null106
 
 
null lutiks
Журналисты
null107
null0
null265
null25
 
 
Чат "Матвейки"
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Всего: 36601
Новых за месяц: 320
Новых за неделю: 76
Новых вчера: 14
Новых сегодня: 7

Пользователей 36587
Проверенных: 0
Модераторов: 2
Админов: 3

Парней: 4840
Девушек: 31761
Друзья сайта
Челябинский ДОШКОЛЬНЫЙ
Камчатский семейный портал
Наша кнопочка



МАТВЕЙКА © 2017