Конспект игры для детей средней группы детского сада "Магазин" - 4 Февраля 2015 - MATVEJKA
                                                                          








Меню сайта
Топ материалов
8 Марта. Поздравление, приглашение на утренник, шаблоны для другой информации к празднику

Добавил:
incora

Благодарности сотрудникам детского сада

Добавил:
Ira197710

Картинки для оформления уголка предметно-познавательной деятельности

Добавил:
RYBKA

Праздничные шаблоны для оформления стендов

Добавил:
fantastisch

Картотека дидактических игр, направленных на развитие восприятия цвета

Добавил:
Еленушка

Оформление уголка детских работ "РАДУГА ТВОРЧЕСТВА"

Добавил:
RYBKA

Портфолио группы "Колобок"

Добавил:
RYBKA

Интересное
Презентация "ГЛАВНОЕ НА СВЕТЕ - ЭТО НАШИ ДЕТИ" (с музыкой)
герб для группы Золотой ключик
Плакат по здоровому образу жизни (осенний)
Музыкально-дидактическая игра "Солнышко и тучка"
Цветники
Я имею право
Главная » 2015 » Февраль » 4 » Конспект игры для детей средней группы детского сада "Магазин"
21:08
Конспект игры для детей средней группы детского сада "Магазин"

Конспект игры для детей средней группы детского сада "Магазин"

Цель:
учить осуществлять игровые действия по речевой инструкции;
учить распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли;
учить моделировать ролевой диалог;
воспитывать дружеское отношение друг к другу, определять характеры героев, оценивать их поступки.
Оборудование: белый халат, весы, набор гирь, муляжи овощей и фруктов, кубики, набор инструментов для починки машины.
Ход игры
Организационный момент. Ребята, недавно мы ходили на экскурсию в магазин. Расскажите, кто работает в магазине? Что делают продавцы? Кто привозит продукты в магазин? (Дети вспоминают название профессий людей, работающих в магазине.)
Хотите поиграть в магазин? Давайте распределим роли. Кто хочет быть продавцом? Шофером? Кто будет покупать продукты? Чтобы играть, нужно построить прилавок. (Дети совместно с педаго-гом строят из столов и стульев прилавок.) Какие продукты привезут в магазин? Ящики с овощами и фруктами.
Развитие сюжета. Начинаем играть. (Продавцы, раскладывают товар на витрине, готовят бумажные чеки, водители подвозят продукты – кубики, заменяющие ящики с овощами и фруктами, покупатели готовят бумажные деньги и выстраиваются в очередь.)
Мне нужно купить 1 килограмм груш. Покажите, пожалуйста, какие у вас груши. Мне нравятся вот эти. Сколько стоит 1 килограмм груш? Вот деньги, пробейте чек. Скажите, к вам завезут виноград? (Педагог дает образец поведения покупателя, дети подходят к продавцам, выбирают и покупают овощи и фрукты.) А что это у вас такое красное, круглое, наверное, очень сладкое? (Педагог закрепляет знания детей о признаках овощей и фруктов.)
Скажите, что вы купили? Это овощи или фрукты? (Проводится работа по дифференциации понятий «овощи» и «фрукты».) Вы купили сливы для своей дочки? Какие фрукты она еще любит? (Покупатели рассказывают, что они купили, и собираются приобрести еще.) Вот эти бананы не берите, у них кожура очень темная. Они уже испортились. Выберите что-нибудь другое...
Посмотрите, у грузовой машины, которая привозит овощи и фрукты для магазина, спустило колесо. Теперь их не привезут вовремя. Кто поможет шоферу починить машину? Может, среди покупателей есть автомеханики?..
Вот в магазин привезли свежие продукты. (Продавцы обновляют витрины.) Кто теперь хочет быть продавцом? Давайте посчитаемся. Кто будет грузчиком? Он должен быть очень сильным, чтобы донести такие тяжелые ящики! Он должен быть настоящим силачом! А вам нужно купить продукты для того, чтобы отметить день рождения.
У кого как будто будет день рождения? Хорошо. Я как будто хозяйка и на ушко скажу, кому что нужно купить. (Воспитатель называет каждому из детей список из 4-6 слов, обозначающих названия продуктом питания.) Не забудешь? Может быть, повторить на другое ушко? Ну, беги в магазин и занимай очередь. (Дети покупают товар, воспитатель подсказывает через описание признаков название того, что они забыли.)
Все купили? Все продукты проданы. Кто купил колбасу и сыр для бутербродов? Яйца и мясо для пельменей? Молоко и сахарную пудру для блинчиков? Как это, не было сахарной пудры? На что похож пакетик для сахарной пудры? Подумайте, что может заменить его? ... Сливки для украшения торта? На что они похожи? ... Идите покупать. Что вы хотите, чтобы я еще приготовила для дня рождения?
Ну, теперь помогите убрать в комнате, а то гости скоро придут, а я пока угощение буду готовить... Смотрите, что я приготовила. (Детям раздается мармелад.) Из чего он сделан? Значит, он какой? (Дети образуют относительные прилагательные, соответствующие названиям фруктов и ягод.)
Итоги игры. Игра закончена. Понравилась вам игра? Какие роли вы выполняли в игре? Что делали ваши персонажи? Кто хорошо играл свою роль, но и не забывал помогать товарищам? Молодцы.
Прикрепления: Картинка 1

Похожие материалы (кликните, чтобы увидеть)


Если вы обнаружили неработающую ссылку, пожалуйста, оставьте комментарий.



Категория:  Конспекты занятий  | Просмотров: 572 | Добавил: fantastisch  | Теги:  магазин, детского сада, игры, для детей, конспект, средней группы | Рейтинг: 5.0/1




Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
 Гость

Гости
 


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Добро пожаловать!
Топ файловиков
null fantastisch
Журналисты
null938
null0
null780
null25
 
 
null AnnaZ
Журналисты
null421
null0
null155
null6
 
 
null RYBKA
Администраторы
null276
null149
null764
null1128
 
 
null Еленушка
Журналисты
null222
null0
null509
null8
 
 
null NeseniukOlga
Журналисты
null201
null0
null69
null6
 
 
null nensi1978
Журналисты
null150
null0
null707
null104
 
 
Чат "Матвейки"
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Всего: 34418
Новых за месяц: 399
Новых за неделю: 100
Новых вчера: 10
Новых сегодня: 1

Пользователей 34401
Проверенных: 0
Модераторов: 0
Админов: 3

Парней: 4521
Девушек: 29897
Друзья сайта
Челябинский ДОШКОЛЬНЫЙ
Камчатский семейный портал
Наша кнопочка



МАТВЕЙКА © 2017