Конспект игры для детей средней группы детского сада "Магазин" - 4 Февраля 2015 - MATVEJKA
                                                                          








Меню сайта
Топ материалов
Эмблемы по безопасности

Добавил:
lutiks

Раздаточный материал по ФЭМП "Способы наложения и приложения"

Добавил:
SI

Презентация "Всем мамам посвящается..."

Добавил:
Кондализа

Оформление для документации, на кабинки

Добавил:
nensi1978

Детская презентация "В МИРЕ ЖИВОТНЫХ..." (с музыкой)

Добавил:
RYBKA

Портфолио для девочки в стиле - "Винкс"

Добавил:
tatjanabur

Консультация инструктора по физвоспитанию "ПЛОСКОСТОПИЕ: ДЕЛО ПОПРАВИМОЕ!"

Добавил:
RYBKA

Интересное
Шаблоны буклетов
Дидактическая игра "Зеркало"
Абстрактные фоны
Морковь врачует недуги.
Консультация инструктора по физвоспитанию "ПЛОСКОСТОПИЕ: ДЕЛО ПОПРАВИМОЕ!"
Мудрые мысли о воспитании детей
Главная » 2015 » Февраль » 4 » Конспект игры для детей средней группы детского сада "Магазин"
21:08
Конспект игры для детей средней группы детского сада "Магазин"

Конспект игры для детей средней группы детского сада "Магазин"

Цель:
учить осуществлять игровые действия по речевой инструкции;
учить распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли;
учить моделировать ролевой диалог;
воспитывать дружеское отношение друг к другу, определять характеры героев, оценивать их поступки.
Оборудование: белый халат, весы, набор гирь, муляжи овощей и фруктов, кубики, набор инструментов для починки машины.
Ход игры
Организационный момент. Ребята, недавно мы ходили на экскурсию в магазин. Расскажите, кто работает в магазине? Что делают продавцы? Кто привозит продукты в магазин? (Дети вспоминают название профессий людей, работающих в магазине.)
Хотите поиграть в магазин? Давайте распределим роли. Кто хочет быть продавцом? Шофером? Кто будет покупать продукты? Чтобы играть, нужно построить прилавок. (Дети совместно с педаго-гом строят из столов и стульев прилавок.) Какие продукты привезут в магазин? Ящики с овощами и фруктами.
Развитие сюжета. Начинаем играть. (Продавцы, раскладывают товар на витрине, готовят бумажные чеки, водители подвозят продукты – кубики, заменяющие ящики с овощами и фруктами, покупатели готовят бумажные деньги и выстраиваются в очередь.)
Мне нужно купить 1 килограмм груш. Покажите, пожалуйста, какие у вас груши. Мне нравятся вот эти. Сколько стоит 1 килограмм груш? Вот деньги, пробейте чек. Скажите, к вам завезут виноград? (Педагог дает образец поведения покупателя, дети подходят к продавцам, выбирают и покупают овощи и фрукты.) А что это у вас такое красное, круглое, наверное, очень сладкое? (Педагог закрепляет знания детей о признаках овощей и фруктов.)
Скажите, что вы купили? Это овощи или фрукты? (Проводится работа по дифференциации понятий «овощи» и «фрукты».) Вы купили сливы для своей дочки? Какие фрукты она еще любит? (Покупатели рассказывают, что они купили, и собираются приобрести еще.) Вот эти бананы не берите, у них кожура очень темная. Они уже испортились. Выберите что-нибудь другое...
Посмотрите, у грузовой машины, которая привозит овощи и фрукты для магазина, спустило колесо. Теперь их не привезут вовремя. Кто поможет шоферу починить машину? Может, среди покупателей есть автомеханики?..
Вот в магазин привезли свежие продукты. (Продавцы обновляют витрины.) Кто теперь хочет быть продавцом? Давайте посчитаемся. Кто будет грузчиком? Он должен быть очень сильным, чтобы донести такие тяжелые ящики! Он должен быть настоящим силачом! А вам нужно купить продукты для того, чтобы отметить день рождения.
У кого как будто будет день рождения? Хорошо. Я как будто хозяйка и на ушко скажу, кому что нужно купить. (Воспитатель называет каждому из детей список из 4-6 слов, обозначающих названия продуктом питания.) Не забудешь? Может быть, повторить на другое ушко? Ну, беги в магазин и занимай очередь. (Дети покупают товар, воспитатель подсказывает через описание признаков название того, что они забыли.)
Все купили? Все продукты проданы. Кто купил колбасу и сыр для бутербродов? Яйца и мясо для пельменей? Молоко и сахарную пудру для блинчиков? Как это, не было сахарной пудры? На что похож пакетик для сахарной пудры? Подумайте, что может заменить его? ... Сливки для украшения торта? На что они похожи? ... Идите покупать. Что вы хотите, чтобы я еще приготовила для дня рождения?
Ну, теперь помогите убрать в комнате, а то гости скоро придут, а я пока угощение буду готовить... Смотрите, что я приготовила. (Детям раздается мармелад.) Из чего он сделан? Значит, он какой? (Дети образуют относительные прилагательные, соответствующие названиям фруктов и ягод.)
Итоги игры. Игра закончена. Понравилась вам игра? Какие роли вы выполняли в игре? Что делали ваши персонажи? Кто хорошо играл свою роль, но и не забывал помогать товарищам? Молодцы.
Прикрепления: Картинка 1

Похожие материалы (кликните, чтобы увидеть)


Если вы обнаружили неработающую ссылку, пожалуйста, оставьте комментарий.



Категория:  Конспекты занятий  | Просмотров: 555 | Добавил: fantastisch  | Теги:  магазин, детского сада, игры, для детей, конспект, средней группы | Рейтинг: 5.0/1




Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
 Гость

Гости
 


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Добро пожаловать!
Топ файловиков
null fantastisch
Журналисты
null940
null0
null775
null25
 
 
null AnnaZ
Журналисты
null421
null0
null155
null6
 
 
null RYBKA
Администраторы
null271
null149
null758
null1124
 
 
null Еленушка
Журналисты
null222
null0
null506
null8
 
 
null NeseniukOlga
Журналисты
null201
null0
null69
null6
 
 
null nensi1978
Журналисты
null151
null0
null705
null104
 
 
Чат "Матвейки"
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Всего: 33978
Новых за месяц: 272
Новых за неделю: 83
Новых вчера: 21
Новых сегодня: 0

Пользователей 33961
Проверенных: 0
Модераторов: 0
Админов: 3

Парней: 4450
Девушек: 29528
Друзья сайта
Челябинский ДОШКОЛЬНЫЙ
Камчатский семейный портал
Наша кнопочка



МАТВЕЙКА © 2017