Меню сайта
Топ материалов
Клипарт на прозрачном фоне - Дети играют, занимаются, купаются

Добавил:
fantastisch

Папка-передвижка "Природа в жизни вашей семьи"

Добавил:
Lilit

Оформление выставки "ОСЕННИЕ ФАНТАЗИИ"

Добавил:
RYBKA

Консультация для родителей "КАК ГОТОВИТЬ РЕБЁНКА К ПОСТУПЛЕНИЮ В ШКОЛУ"

Добавил:
RYBKA

Папка-передвижка "Стихи про витамины, овощи и фрукты"

Добавил:
Ptitsaindigo

Физкультминутки в стихах

Добавил:
Оксана9769

Картотека "Игры-развлечения в адаптационный период с детьми 2-3 лет"

Добавил:
Еленушка

Интересное
Музыкально-дидактическая игра "Зайцы"
Конспект занятия физической культурой с детьми старшей группы «Вместе весело играть»
Консультация психолога "КРИЗИС 6-7 ЛЕТ"
3 мая - Международный День Солнца
Картотека правил дорожного сдвижения в стихах
Тематическая папка К.И.Чуковский
Главная » 2014 » Март » 21 » Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Дымковский петушок»
19:25
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Дымковский петушок»


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Муниципального образования Плавский район - детский сад поселка Молочные Дворы

Конспект 
непосредственной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе 
«Дымковский петушок» 


подготовила воспитатель
Гигирева Елена Васильевна


2013
Пространственно временной ресурс: групповое помещение.
Время проведения – 9 минут
Интеграция образовательных областей:
• труд;
• познание
• социализация;
• художественное творчество;
• безопасность;

Предварительная работа: рассматривание картинок дымковских игрушек, рассматривание альбома «Народная игрушка», рассматривание народных игрушек.

Программное содержание: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром -5-7 мм. Надавливать указательным пальцем на шарик, прикрепляя его к основе, развивать мелкую моторику, знакомить с народным творчеством.

Оборудование: кусочки разноцветного пластилина, доска для лепки, силуэтное изображение петушка, петушок–игрушка, картинки с изображением дымковских игрушек.

Ход НОД:
Дети стоят в кружке рядом с воспитателем.
Воспитатель обращает внимание детей на игрушку-петушка.
-Ребята, посмотрите, кто к нам прилетел в гости? (Петушок)
-Правильно, петушок, а давайте мы с вами вспомним про него стихотворение (Воспитатель читает потешку, дети договаривают за ним знакомые слова):
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?
(Воспитатель голосом петушка)
-Я к вам в гости летел, друзей привел. Вот они мои друзья. (Воспитатель обращает внимание детей на мольберт, на котором стоят картинки с изображением дымковских игрушек)
Воспитатель:
-Ребята, посмотрите, кого это петушок к нам в гости привел (Дети называют животных изображенных на картинке). А вам нравятся наши гости (Да). Посмотрите, чем они украшены (точками, кружочками). Молодцы.
-А у нас с вами что-то лежит на столе, давайте возьмем стульчики и посмотрим. (Дети рассаживаться за столы).
- Петушок привел к нам других петушков, но они очень грустные, почему они грустят, как вы думаете? (Потому что они не украшены). Правильно! Давайте поможем петушку и украсим его друзей. Посмотрите, что лежит у вас на столах? (Пластилин)А какого он цвета? (Красный, зеленый, синий). Молодцы, вы все цвета правильно назвали. Петушка мы с вами будем украшать кружками. Посмотрите, как мы это будем делать.
Воспитатель показывает поэтапное выполнение работы.
1. Возьмем кусочек пластилина в руку и оторвем от него маленький кусочек.
2. Большой кусок положим обратно на доску, а из маленького кусочка скатаем колобок.
3. Положим пластилин в ладошку и накроем его другой ладошкой, будем катать пластилин круговыми движениями.
4. Наш маленький колобок положим на петушка и прижмем его пальчиком
5. Получился кружок.
6. А теперь вы попробуйте сделать так же.

Дети самостоятельно (если нужно то с помощью воспитателя )выполняют работу.
Петушок подлетает к каждому ребенку и смотрит на его работу.
Петушок: - Ах, какие вы все молодцы! Какие замечательные друзья у меня получились!
Воспитатель: - А мы петушок еще и играть умеем. Так как мы еще маленькие, то превратимся не в петушков , а в цыпляток.
Воспитатель вместе с детьми играет в игру «Вышла курочка гулять». Петушок прощается с ребятами и обещает им прилететь в гости еще раз.

Литература.

1.Е.А Янушко. Лепка с детьми разного возраста (1-3 лет). Методическое пособие для воспитателей и родителей.- М.: Мозаика – Синтез, 2006.-80 с.
2. Альбом «Дымковская игрушка»

Похожие материалы (кликните, чтобы увидеть)


Если вы обнаружили неработающую ссылку, пожалуйста, оставьте комментарий.



Категория:  Конспекты занятий  | Просмотров: 945 | Добавил: феечка77  | Теги:   | Рейтинг: 5.0/1




Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
 Гость

Гости
 


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Добро пожаловать!
Топ файловиков
null fantastisch
Журналисты
null929
null0
null803
null25
 
 
null RYBKA
Администраторы
null276
null160
null797
null1133
 
 
null Еленушка
Модераторы
null202
null0
null533
null8
 
 
null Ptitsaindigo
Модераторы
null155
null0
null214
null3
 
 
null nensi1978
Журналисты
null140
null0
null718
null105
 
 
null lutiks
Журналисты
null107
null0
null265
null25
 
 
Чат "Матвейки"
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
Белочка8859
Всего: 36240
Новых за месяц: 339
Новых за неделю: 57
Новых вчера: 6
Новых сегодня: 2

Пользователей 36227
Проверенных: 0
Модераторов: 2
Админов: 3

Парней: 4792
Девушек: 31448
Друзья сайта
Челябинский ДОШКОЛЬНЫЙ
Камчатский семейный портал
Наша кнопочка



МАТВЕЙКА © 2017