Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Дымковский петушок» - 21 Марта 2014 - MATVEJKA
                                                                          








Меню сайта
Топ материалов
Раздаточный материал по ФЭМП "Способы наложения и приложения"

Добавил:
SI

Эмблемы по безопасности

Добавил:
lutiks

Презентация "Всем мамам посвящается..."

Добавил:
Кондализа

Оформление для документации, на кабинки

Добавил:
nensi1978

Детская презентация "В МИРЕ ЖИВОТНЫХ..." (с музыкой)

Добавил:
RYBKA

Портфолио для девочки в стиле - "Винкс"

Добавил:
tatjanabur

Консультация инструктора по физвоспитанию "ПЛОСКОСТОПИЕ: ДЕЛО ПОПРАВИМОЕ!"

Добавил:
RYBKA

Интересное
Музыкально-дидактическая игра "Теремок"
Карточки для устного счета
Шаблоны "Клоуны"
Консультация "ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЁНОК"
Морковь врачует недуги.
3 ноября - 100 лет со дня рождения Бориса Степановича Рябинина
Главная » 2014 » Март » 21 » Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Дымковский петушок»
19:25
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Дымковский петушок»


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Муниципального образования Плавский район - детский сад поселка Молочные Дворы

Конспект 
непосредственной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе 
«Дымковский петушок» 


подготовила воспитатель
Гигирева Елена Васильевна


2013
Пространственно временной ресурс: групповое помещение.
Время проведения – 9 минут
Интеграция образовательных областей:
• труд;
• познание
• социализация;
• художественное творчество;
• безопасность;

Предварительная работа: рассматривание картинок дымковских игрушек, рассматривание альбома «Народная игрушка», рассматривание народных игрушек.

Программное содержание: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром -5-7 мм. Надавливать указательным пальцем на шарик, прикрепляя его к основе, развивать мелкую моторику, знакомить с народным творчеством.

Оборудование: кусочки разноцветного пластилина, доска для лепки, силуэтное изображение петушка, петушок–игрушка, картинки с изображением дымковских игрушек.

Ход НОД:
Дети стоят в кружке рядом с воспитателем.
Воспитатель обращает внимание детей на игрушку-петушка.
-Ребята, посмотрите, кто к нам прилетел в гости? (Петушок)
-Правильно, петушок, а давайте мы с вами вспомним про него стихотворение (Воспитатель читает потешку, дети договаривают за ним знакомые слова):
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?
(Воспитатель голосом петушка)
-Я к вам в гости летел, друзей привел. Вот они мои друзья. (Воспитатель обращает внимание детей на мольберт, на котором стоят картинки с изображением дымковских игрушек)
Воспитатель:
-Ребята, посмотрите, кого это петушок к нам в гости привел (Дети называют животных изображенных на картинке). А вам нравятся наши гости (Да). Посмотрите, чем они украшены (точками, кружочками). Молодцы.
-А у нас с вами что-то лежит на столе, давайте возьмем стульчики и посмотрим. (Дети рассаживаться за столы).
- Петушок привел к нам других петушков, но они очень грустные, почему они грустят, как вы думаете? (Потому что они не украшены). Правильно! Давайте поможем петушку и украсим его друзей. Посмотрите, что лежит у вас на столах? (Пластилин)А какого он цвета? (Красный, зеленый, синий). Молодцы, вы все цвета правильно назвали. Петушка мы с вами будем украшать кружками. Посмотрите, как мы это будем делать.
Воспитатель показывает поэтапное выполнение работы.
1. Возьмем кусочек пластилина в руку и оторвем от него маленький кусочек.
2. Большой кусок положим обратно на доску, а из маленького кусочка скатаем колобок.
3. Положим пластилин в ладошку и накроем его другой ладошкой, будем катать пластилин круговыми движениями.
4. Наш маленький колобок положим на петушка и прижмем его пальчиком
5. Получился кружок.
6. А теперь вы попробуйте сделать так же.

Дети самостоятельно (если нужно то с помощью воспитателя )выполняют работу.
Петушок подлетает к каждому ребенку и смотрит на его работу.
Петушок: - Ах, какие вы все молодцы! Какие замечательные друзья у меня получились!
Воспитатель: - А мы петушок еще и играть умеем. Так как мы еще маленькие, то превратимся не в петушков , а в цыпляток.
Воспитатель вместе с детьми играет в игру «Вышла курочка гулять». Петушок прощается с ребятами и обещает им прилететь в гости еще раз.

Литература.

1.Е.А Янушко. Лепка с детьми разного возраста (1-3 лет). Методическое пособие для воспитателей и родителей.- М.: Мозаика – Синтез, 2006.-80 с.
2. Альбом «Дымковская игрушка»

Похожие материалы (кликните, чтобы увидеть)


Если вы обнаружили неработающую ссылку, пожалуйста, оставьте комментарий.



Категория:  Конспекты занятий  | Просмотров: 704 | Добавил: феечка77  | Теги:   | Рейтинг: 5.0/1




Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
 Гость

Гости
 


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Добро пожаловать!
Топ файловиков
null fantastisch
Журналисты
null940
null0
null775
null25
 
 
null AnnaZ
Журналисты
null421
null0
null155
null6
 
 
null RYBKA
Администраторы
null271
null149
null758
null1124
 
 
null Еленушка
Журналисты
null222
null0
null506
null8
 
 
null NeseniukOlga
Журналисты
null201
null0
null69
null6
 
 
null nensi1978
Журналисты
null151
null0
null705
null104
 
 
Чат "Матвейки"
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1
ninatrack
Всего: 33994
Новых за месяц: 283
Новых за неделю: 82
Новых вчера: 14
Новых сегодня: 2

Пользователей 33977
Проверенных: 0
Модераторов: 0
Админов: 3

Парней: 4451
Девушек: 29543
Друзья сайта
Челябинский ДОШКОЛЬНЫЙ
Камчатский семейный портал
Наша кнопочка



МАТВЕЙКА © 2017