Меню сайта
Топ материалов
Игра по развитию речи "Первый и последний звук в слове"

Добавил:
lutiks

Познавательно-практическая деятельность средняя группа

Добавил:
RYBKA

Набор пиктограмм "Эмоции"

Добавил:
RYBKA

Списки на шкафчики, полотенца и кроватки - сиреневые

Добавил:
Еленушка

Для родителей подготовительной группы

Добавил:
Таанюшка

Портфолио дошкольника - Русалочка Ариэль

Добавил:
fantastisch

Портфолио для дошкольника - Львёнок и черепаха

Добавил:
fantastisch

Интересное
Оформление логопедической документации
Фоторамка
Консультация "Синдром дефицита внимания (СДВГ) и гиперактивности у детей"
Портфолио группы
Консультация психолога "КРИЗИС 6-7 ЛЕТ"
Осенний календарь
Главная » 2014 » Март » 21 » Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Дымковский петушок»
19:25
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Дымковский петушок»


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Муниципального образования Плавский район - детский сад поселка Молочные Дворы

Конспект 
непосредственной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе 
«Дымковский петушок» 


подготовила воспитатель
Гигирева Елена Васильевна


2013
Пространственно временной ресурс: групповое помещение.
Время проведения – 9 минут
Интеграция образовательных областей:
• труд;
• познание
• социализация;
• художественное творчество;
• безопасность;

Предварительная работа: рассматривание картинок дымковских игрушек, рассматривание альбома «Народная игрушка», рассматривание народных игрушек.

Программное содержание: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром -5-7 мм. Надавливать указательным пальцем на шарик, прикрепляя его к основе, развивать мелкую моторику, знакомить с народным творчеством.

Оборудование: кусочки разноцветного пластилина, доска для лепки, силуэтное изображение петушка, петушок–игрушка, картинки с изображением дымковских игрушек.

Ход НОД:
Дети стоят в кружке рядом с воспитателем.
Воспитатель обращает внимание детей на игрушку-петушка.
-Ребята, посмотрите, кто к нам прилетел в гости? (Петушок)
-Правильно, петушок, а давайте мы с вами вспомним про него стихотворение (Воспитатель читает потешку, дети договаривают за ним знакомые слова):
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?
(Воспитатель голосом петушка)
-Я к вам в гости летел, друзей привел. Вот они мои друзья. (Воспитатель обращает внимание детей на мольберт, на котором стоят картинки с изображением дымковских игрушек)
Воспитатель:
-Ребята, посмотрите, кого это петушок к нам в гости привел (Дети называют животных изображенных на картинке). А вам нравятся наши гости (Да). Посмотрите, чем они украшены (точками, кружочками). Молодцы.
-А у нас с вами что-то лежит на столе, давайте возьмем стульчики и посмотрим. (Дети рассаживаться за столы).
- Петушок привел к нам других петушков, но они очень грустные, почему они грустят, как вы думаете? (Потому что они не украшены). Правильно! Давайте поможем петушку и украсим его друзей. Посмотрите, что лежит у вас на столах? (Пластилин)А какого он цвета? (Красный, зеленый, синий). Молодцы, вы все цвета правильно назвали. Петушка мы с вами будем украшать кружками. Посмотрите, как мы это будем делать.
Воспитатель показывает поэтапное выполнение работы.
1. Возьмем кусочек пластилина в руку и оторвем от него маленький кусочек.
2. Большой кусок положим обратно на доску, а из маленького кусочка скатаем колобок.
3. Положим пластилин в ладошку и накроем его другой ладошкой, будем катать пластилин круговыми движениями.
4. Наш маленький колобок положим на петушка и прижмем его пальчиком
5. Получился кружок.
6. А теперь вы попробуйте сделать так же.

Дети самостоятельно (если нужно то с помощью воспитателя )выполняют работу.
Петушок подлетает к каждому ребенку и смотрит на его работу.
Петушок: - Ах, какие вы все молодцы! Какие замечательные друзья у меня получились!
Воспитатель: - А мы петушок еще и играть умеем. Так как мы еще маленькие, то превратимся не в петушков , а в цыпляток.
Воспитатель вместе с детьми играет в игру «Вышла курочка гулять». Петушок прощается с ребятами и обещает им прилететь в гости еще раз.

Литература.

1.Е.А Янушко. Лепка с детьми разного возраста (1-3 лет). Методическое пособие для воспитателей и родителей.- М.: Мозаика – Синтез, 2006.-80 с.
2. Альбом «Дымковская игрушка»

Похожие материалы (кликните, чтобы увидеть)


Если вы обнаружили неработающую ссылку, пожалуйста, оставьте комментарий.



Категория:  Конспекты занятий  | Просмотров: 889 | Добавил: феечка77  | Теги:   | Рейтинг: 5.0/1




Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
 Гость

Гости
 


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Добро пожаловать!
Топ файловиков
null fantastisch
Журналисты
null929
null0
null796
null25
 
 
null RYBKA
Администраторы
null276
null158
null791
null1134
 
 
null Еленушка
Модераторы
null200
null0
null524
null8
 
 
null Ptitsaindigo
Модераторы
null154
null0
null211
null3
 
 
null nensi1978
Журналисты
null145
null0
null713
null105
 
 
null lutiks
Журналисты
null108
null0
null265
null25
 
 
Чат "Матвейки"
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Всего: 35747
Новых за месяц: 135
Новых за неделю: 32
Новых вчера: 3
Новых сегодня: 0

Пользователей 35734
Проверенных: 0
Модераторов: 2
Админов: 3

Парней: 4715
Девушек: 31032
Друзья сайта
Челябинский ДОШКОЛЬНЫЙ
Камчатский семейный портал
Наша кнопочка



МАТВЕЙКА © 2017