Конспект образовательной деятельности по конструированию из природного материала Тема: «Матрёшка» II младшая группа - 8 Июня 2012 - MATVEJKA
                                                                          








Меню сайта
Топ материалов
8 Марта. Поздравление, приглашение на утренник, шаблоны для другой информации к празднику

Добавил:
incora

Благодарности сотрудникам детского сада

Добавил:
Ira197710

Праздничные шаблоны для оформления стендов

Добавил:
fantastisch

Картинки для оформления уголка предметно-познавательной деятельности

Добавил:
RYBKA

Картотека дидактических игр, направленных на развитие восприятия цвета

Добавил:
Еленушка

Портфолио группы "Колобок"

Добавил:
RYBKA

Оформление уголка детских работ "РАДУГА ТВОРЧЕСТВА"

Добавил:
RYBKA

Интересное
С ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!
Игры, используемые для обучения игре в БАСКЕТБОЛ
День Матери, шаблоны для оформления
Календарь природы "Времена года" (3 варианта)
Герб и эмблема для группы "Грибок"
Герб и 4 фона для детского сада "Сосна", "Сосенка", "Сосонка" на русском и украинском языке
Главная » 2012 » Июнь » 8 » Конспект образовательной деятельности по конструированию из природного материала Тема: «Матрёшка» II младшая группа
00:11
Конспект образовательной деятельности по конструированию из природного материала Тема: «Матрёшка» II младшая группа



Конспект образовательной деятельности 

по конструированию из природного материала

Тема: «Матрёшка»

II младшая группа

Воспитатель: Лялюшкина Анна Петровна

Цель занятия: Развивать воображение детей, желание сделать игрушку красивой, подарить её. Воспитывать дружеские взаимоотношения во время! работы. Форматировать практические навыки работы с разнообразным! природным материалом. Продолжать учить анализу процесса работы, самоанализу своей поделки.

Материал: Шишки: еловые, сосновые; жёлуди, соломка, ракушки, семена1 укропа, тополиный пух, пластилин, дощечки, каштаны.

Методы и приемы, используемые на занятии.
Методы:
1. Непосредственное наблюдение предмета.
2. Напоминание последовательности действий в создании предмета.
3. Помощь ребёнка.
4. Помощь воспитателя.
Приёмы:
1. Словесные (объяснение; наводящие вопросы, указания).
2. Наглядность (схема, примерный образец).
3. Игровой.
4. Самоанализ.

Предварительная работа: Экскурсии в парк. Рассматривание иллюстраций. Конструирование вне занятий по подгруппам и индивидуально, дети выполняют работу по желанию.


Ход образовательной деятельности.

Создание игровой мотивации.
Воспитатель надевает платок, поёт частушки о матрёшках.
Воспитатель: Я вам понравилась дети? Мне это приятно. А знаете как: приятно, когда дарят подарки. Хотите, будем делать матрёшки, а потом вы их: подарите своим друзьям.
II. Воспитатель: Посмотрите, какая у меня есть малютка - матрёшка. Только как делать её - забыла. Напомните мне, пожалуйста, из каких частей состоит матрёшка (туловище, голова).
- Что больше?
- Сейчас я буду зарисовывать на доске последовательность работы.
(Воспитатель рисует схему изготовления поделки, сопровождая свои
действия словами – пояснениями).
- Делаем туловище, после голову.
- Чем соедините?
- Что делаем потом (глаза – семена кукурузы; волосы – рыльце кукурузы; руки – соломинки пшеницы).

Самостоятельная работа детей. Помощь воспитателя в соединении материала. По ходу работы можно использовать пословицы о труде:

*Терпение и труд всё перетрут,
* Умел начать - умей и окончить.
*Умел ошибиться, умей и понравиться.
*Умные речи и слушать приятно.
*Хочешь, как хочешь, а не хочешь опять твоя воля.
*Чего глаз не видит, того и язык не говорит.

Во время работы звучит тихая музыка.

Физкультминутка:

1, 2, 3, 4-похлопали в ладошки. 1, 2, 3, 4 -успокоимся сейчас.
1, 2, 3, 4 - потопаем мы ножками. 1, 2, 3, 4 - станем заниматься.

III. Анализ работы:
Воспитатель предлагает составить все матрёшки в хоровод, любуется ими.
-Какая матрёшка вам больше нравится? Почему?
- Расскажи, как ты сделал свою матрёшку (из чего, последовательность работы).
- Кому ты её подаришь?
- Посмотрите, какой яркий, необычный хоровод получился у нас. А мы тоже умеем водить хоровод. Давайте станем в круг и поводим хоровод.
Дети вместе с воспитателем водят хоровод под мелодию русской народной песни «Во поле берёза стояла».



Похожие материалы (кликните, чтобы увидеть)


Если вы обнаружили неработающую ссылку, пожалуйста, оставьте комментарий.



Категория:  Конспекты занятий  | Просмотров: 997 | Добавил: ANNA2011  | Теги:   | Рейтинг: 5.0/1




Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
 Гость

Гости
 


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Добро пожаловать!
Топ файловиков
null fantastisch
Журналисты
null938
null0
null780
null25
 
 
null AnnaZ
Журналисты
null421
null0
null155
null6
 
 
null RYBKA
Администраторы
null276
null149
null764
null1128
 
 
null Еленушка
Журналисты
null222
null0
null509
null8
 
 
null NeseniukOlga
Журналисты
null201
null0
null69
null6
 
 
null nensi1978
Журналисты
null150
null0
null707
null104
 
 
Чат "Матвейки"
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Всего: 34394
Новых за месяц: 401
Новых за неделю: 97
Новых вчера: 9
Новых сегодня: 4

Пользователей 34377
Проверенных: 0
Модераторов: 0
Админов: 3

Парней: 4519
Девушек: 29875
Друзья сайта
Челябинский ДОШКОЛЬНЫЙ
Камчатский семейный портал
Наша кнопочка



МАТВЕЙКА © 2017