Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста Тема: «Звёздочки на небе очень хороши» (Изобразительная деятельн - 8 Июня 2012 - MATVEJKA
                                                                          








Меню сайта
Топ материалов
Мини паспорта комнатных растений

Добавил:
RYBKA

Грамота для юных футболистов

Добавил:
Funnochka

Медали "МАМА, ПАПА, Я - СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!"

Добавил:
RYBKA

Дидактическая игра - Профессии

Добавил:
fantastisch

Оформление спортивного уголка - Детские виды спорта

Добавил:
fantastisch

Эмблема и медаль для команд КРЕПЫШИ и СМЕЛЬЧАКИ

Добавил:
RYBKA

Портфолио воспитателя, педагога, инструктора по физкультуре, учителя-логопеда

Добавил:
incora

Интересное
Непослушный ребенок
Пьеса "НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА"
Познавательно-практическая деятельность старшая группа
Приглашение на родительское собрание 3 варианта
оформление стенда для групп "Березка" или "Полянка"
Пушистая целительница.
Главная » 2012 » Июнь » 8 » Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста Тема: «Звёздочки на небе очень хороши» (Изобразительная деятельн
00:00
Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста Тема: «Звёздочки на небе очень хороши» (Изобразительная деятельн




Конспект образовательной деятельности 

в группе раннего возраста


Тема: «Звёздочки на небе очень хороши»

(Изобразительная деятельность. Рисование спонжиками).

Воспитатель: Лялюшкина Анна Петровна.

Цель занятия:
учить равномерно наносить мазки на бумагу контрастного цвета, обращать внимание на сочетание белого и синего цветов. Развивать речь детей, продолжать учить сочетать воедино действия со словами стихотворения. Продолжать развивать воображения, мелкую моторику кистей рук, воспитывать у детей стремление участвовать в со¬вместной деятельности: рисовать звёзды с помощью спонжиков. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь к животным и к изобразительному творчеству.

Материал: мягкая игрушка котёнка, корзина, большой лист тонированного синим цветом ватмана, белая гуашь, спонжики, влажные салфетки, шапочки мышей для подвижной игры, воздушные шары.

Ход занятия:

I.Дети сидят на стульчиках. Раздаётся стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, что за стук, кто в гости к нам пришёл?
Воспитатель заносит в группу корзину с котёнком.
Воспитатель: Посмотрите, какую чудесную корзину нам принесли! Да в ней кто – то есть! (раздаётся мяуканье котёнка).
- Кто здесь? (котёнок).

Достает игрушку котёнка.
- Воспитатель: Мяу - мяу, здравствуйте ребятки!
- Здравствуй, котик.
Воспитатель: - Котя, Котенька, Коток,
Кудреватый лобок.
Хвостик пушистый.
Глазок золотистый,
Как у кошки кота.
Лапки крепкие.
Когти цепкие.
Воспитатель: Давайте покажем, какие когти у котика.

Пальчиковая гимнастика
У котенка лапки мягкие подушки,
а внутри царапки, острые игрушки,
цап, цап, цап, царап - острые игрушки,
цап, цап, цап, царап - острые игрушки.

II. Воспитатель: Посмотрите, что-то наш котик опечалился.
- Котик, что случилось?
- Всю ночь мышку ловил - не выспался. Спать хочу, а не как не
засну.
- Ой, котик, твоему горю легко помочь. Подойдите, ребята, к столу.
- Посмотрите, здесь ночное небо нарисовано.
- Какого оно цвета? (синего).
- Что нам ночью с неба светит? (месяц).
- Какого он цвета? (жёлтого).
- Что ещё видно ночью на небе? (звезды).
- А на этом небе нарисованы звёздочки? (нет).
- Котик, мы сейчас для тебя нарисуем звёздочки и ты уснёшь.
-Что я взяла? (спонжик). Да, мы будем рисовать звёздочки спонжиками.
- Посмотрите - как я рисую. Аккуратно макаю спонжик в краску и рисую им. А сейчас вы все приступайте к работе.

Во время занятия дети проговаривают стихотворение:
- Звездочки на небе очень хороши.
Пусть рисуют звезды наши малыши.

Если ребёнок затрудняется в рисовании звездочек, то воспитатель индивидуально показывает каждому ребёнку способ рисования на дополнительном альбомном листе.

Воспитатель: Котик, посмотри, какое красивое звездное небо получилось.
Котик: Умницы, дети! Мне понравились ваши звёздочки. Я теперь на них буду смотреть и быстрей засыпать. А сейчас я хочу с вами поиграть!
Воспитатель: Я сейчас хлопну в ладоши, и вы все превратитесь в мышек.


III. Подвижная игра «Кот и мыши».
Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не задевать друг друга, развивать внимание и выдержку.

Мыши в норочках сидят,
Мышки в щелочки глядят.
Ох, как много мышек тут,
Коготками пол скребут.
Котик мышек не нашел
И к себе поспать пошел.
Только котик засыпает.
Тут мышата выбегают
(Игра проводится 2 раза).

Котик: спасибо, ребята, что поиграли со мной. Я хочу подарить вам воздушные шарики!



Похожие материалы (кликните, чтобы увидеть)


Если вы обнаружили неработающую ссылку, пожалуйста, оставьте комментарий.



Категория:  Конспекты занятий  | Просмотров: 1055 | Добавил: ANNA2011  | Теги:   | Рейтинг: 5.0/1




Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
 Гость

Гости
 


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Добро пожаловать!
Топ файловиков
null fantastisch
Журналисты
null941
null0
null766
null25
 
 
null AnnaZ
Журналисты
null421
null0
null155
null6
 
 
null RYBKA
Администраторы
null271
null149
null748
null1122
 
 
null Еленушка
Журналисты
null222
null0
null505
null8
 
 
null NeseniukOlga
Журналисты
null201
null0
null69
null6
 
 
null nensi1978
Журналисты
null154
null0
null702
null103
 
 
Чат "Матвейки"
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 16
Гостей: 15
Пользователей: 1
svet3719
Всего: 33466
Новых за месяц: 539
Новых за неделю: 124
Новых вчера: 18
Новых сегодня: 16

Пользователей 33449
Проверенных: 0
Модераторов: 0
Админов: 3

Парней: 4381
Девушек: 29085
Друзья сайта
Челябинский ДОШКОЛЬНЫЙ
Камчатский семейный портал
Наша кнопочка



МАТВЕЙКА © 2016