Конспект занятия по развитию речи " Звездолетчики" - 14 Июля 2012 - MATVEJKA
                                                                          








Меню сайта
Топ материалов
8 Марта. Поздравление, приглашение на утренник, шаблоны для другой информации к празднику

Добавил:
incora

Благодарности сотрудникам детского сада

Добавил:
Ira197710

Портфолио дошкольника для мальчиков в стиле - "Тачки"

Добавил:
tatjanabur

Картинки для оформления уголка предметно-познавательной деятельности

Добавил:
RYBKA

Праздничные шаблоны для оформления стендов

Добавил:
fantastisch

Читательский дневник

Добавил:
RYBKA

Картотека дидактических игр, направленных на развитие восприятия цвета

Добавил:
Еленушка

Интересное
Портфолио группы
Эмблемы по безопасности
Осенний календарь
Презентация "ГЛАВНОЕ НА СВЕТЕ - ЭТО НАШИ ДЕТИ" (с музыкой)
Герб и 4 фона для детского сада "Сосна", "Сосенка", "Сосонка" на русском и украинском языке
Консультация инструктора по физвоспитанию "ПЛОСКОСТОПИЕ: ДЕЛО ПОПРАВИМОЕ!"
Главная » 2012 » Июль » 14 » Конспект занятия по развитию речи " Звездолетчики"
17:19
Конспект занятия по развитию речи " Звездолетчики"

 

Тема: « Звездолетчики». 
Программное содержание: дать детям первоначальное представление о космонавтах, о Ю. Гагарине. Ввести в словарь детей слова, связанные с космосом. Развивать умение правильно воспринимать содержание рассказов, активно участвовать в беседе по их содержанию. Воспитывать патриотические чувства.
Предварительная работа: просмотр мультфильма по DVD – диску « Тайна третьей планеты». Рекомендовать родителям привлечь детей к просмотру телепередач о космосе. Чтение глав из книги В. Бороздина « Звездолетчики»:
«Необыкновенная школа», «Тренировки». Рассматривание иллюстраций в книге « Атлас Вселенной для детей».
Ход НОД.
Показать детям слайд – шоу: портрет Ю. Гагарина, фото Земли из космоса.
Воспитатель. Дети, кто из вас знает, чей это портрет? Правильно, это Юрий Гагарин. Он был первым человеком, полетевшим в космос. Он покинул Землю на космическом корабле и один, первый, увидел всю Землю сразу, как говорят, с высоты птичьего полета.( по ходу рассказа менять слайды и обращать внимание детей на то, что изображено на каждом слайде).
- Об этом я сейчас вам прочитаю, слушайте внимательно. Читает рассказы
В. Бороздина «Поехали», « Что видно из окошка», « Праздник».
- Интересные рассказы? О ком они?
- Кто провожал Ю. Гагарина?
- Что он сказал, когда полетела ракета?
- Что увидел Ю. Гагарин из окна ракеты?
- Когда приземлился космический корабль, как встречали его люди?
- Когда это было? Это было 12 апреля 1961 года ( повторить с детьми дату хором и индивидуально 2-3 раза). Это было очень давно, но этот день стал праздников для всех, и мы его отмечаем каждый год.
Повторить с детьми дату хором и индивидуально 2-3 раза.
В ходе беседы воспитатель помогает детям отвечать на вопросы, подсказывая слова, фразы, читая отрывки из рассказов, просит повторить, побуждая детей припомнить что- то из ранее прочитанного. Новые слова повторять с детьми хором и индивидуально.
Воспитатель.
Пилот в космической ракете на Землю глянул с высоты.
Еще никто- никто на свете такой не видел красоты.
Внизу за стеклами кабины в молочных облаках летал
Далекий, маленький, любимый земной голубоватый шар
( показать детям слайды с изображением Земли из космоса).
- Чтобы стать космонавтом, нужно много тренироваться, делать гимнастику.
Вставайте все около стульчиков, будем тренироваться. ( воспитатель говорит слова - дети делают движения).
Чтобы к звездам полететь, надо постараться,
И зарядкой каждый день надо заниматься.
Делай раз – руки вверх, делай два – руки вниз, делай три – присели.
А на четыре – побежали. Стоп. ( затем все сначала, но другие упражнения).
- Молодцы! Садитесь. Космонавты много учатся, много знают. Вот и вы сегодня узнали много нового. А теперь я вам загадаю загадки про небо и космос. Слушайте внимательно.
1. Это что за потолок? То он низок, то высок,
То он сер, то беловат, то чуть-чуть голубоват.
А порой такой красивый - кружевной и синий-синий! (небо).
2. Один костер всю Землю обогревает ( солнце).
3. Ночью по небу гуляю, тускло небо освещаю.
Скучно, скучно мне одной, а зовут меня…( луной).
Подвести итог занятия: что дети узнали нового, вспомнить, когда празднуется День космонавтики. Предложить детям вечером нарисовать рисунки на тему космонавтики: звездное небо, ракету, нашу Землю.

Похожие материалы (кликните, чтобы увидеть)


Если вы обнаружили неработающую ссылку, пожалуйста, оставьте комментарий.



Категория:  Конспекты занятий  | Просмотров: 1294 | Добавил: Марина2223  | Теги:   | Рейтинг: 5.0/1




Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
 Гость

Гости
 


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Добро пожаловать!
Топ файловиков
null fantastisch
Журналисты
null938
null0
null780
null25
 
 
null AnnaZ
Журналисты
null421
null0
null155
null6
 
 
null RYBKA
Администраторы
null276
null149
null765
null1128
 
 
null Еленушка
Журналисты
null222
null0
null509
null8
 
 
null NeseniukOlga
Журналисты
null201
null0
null69
null6
 
 
null nensi1978
Журналисты
null150
null0
null707
null104
 
 
Чат "Матвейки"
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Всего: 34442
Новых за месяц: 398
Новых за неделю: 83
Новых вчера: 11
Новых сегодня: 4

Пользователей 34425
Проверенных: 0
Модераторов: 0
Админов: 3

Парней: 4530
Девушек: 29912
Друзья сайта
Челябинский ДОШКОЛЬНЫЙ
Камчатский семейный портал
Наша кнопочка



МАТВЕЙКА © 2017