Меню сайта
Топ материалов
Оформление группы Почемучки

Добавил:
nensi1978

Музыкально-дидактическая игра "Кого встретил Колобок?"

Добавил:
lutiks

Дидактические игры - Правильное питание, Здоровый образ жизни

Добавил:
fantastisch

Приглашение на родительское собрание в стихах

Добавил:
RYBKA

Картинки на шкафчики (30 шт)

Добавил:
Еленушка

Последовательные картинки по сказке "Репка"

Добавил:
lutiks

Календарь природы

Добавил:
incora

Интересное
Физкультурные досуги в первой младшей группе
Диплом, грамота, благодарность к конкурсу "Весёлый снеговичок" (+ без надписи)
Зимние шаблоны со снежинками
"Фантазеры", "Затейники", "Почемучки" - оформление группы в одном стиле
Дидактическое пособие по развитию речи "Телефон"
Папка - передвижка "2 апреля - международный день детской книги"
Главная » 2016 » Апрель » 24 » Конспект НОД по ОО "Речевое развитие" на тему: "Моя семья"
17:26
Конспект НОД по ОО "Речевое развитие" на тему: "Моя семья"

ООД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе.

Программные задачи: продолжать формировать у детей представление о семье ; учить правильно называть членов своей семьи; воспитывать добрые чувства по отношению к своим близким; формировать духовно – нравственные ценности; развивать диалогическую речь.
Оборудование: картина «Курица и петушок с цыплятами»; фланелеграф в виде домика и фигурки для него (мама, папа, бабушка, дедушка, девочка, мальчик); аудиозапись «Колыбельная медведицы» (Муз. Е.Крылатова)
Ход
Воспитатель: Ребята, посмотрите на картину. Кто на ней изображен? (курица, петух, цыплята)
А кто курица для цыплят? (Мама)
А петушок? (Папа)
А вместе курочка и петушок кто? (Родители)
А кто цыплята для курочки и петушка? (Дети)
Как мама-курочка разговаривает со своими детками? (Ко-ко-ко)
А папа-петушок? (Ку-ка-ре-ку)
А цыплята? (Пи-пи-пи)
Как вы думаете, дружная у них семья? Как вы догадались? (Они вместе, никто не клюется, …)
-Ребята, а у вас есть семья? А где вы живете со своей семьей? (В домике)
И у меня есть маленький домик (выставляет фланелеграф)
Кто в вашей семье самый главный? (Папа) (Воспитатель вывешивает на фланелеграф фигурку папы)
Давайте вспомним стихотворение о папе: Спросим папу - пусть ответит : папа знает всё на свете!
Не терпит мой папа безделья и скуки. У папы умелые, сильные руки. И если кому – нибудь надо помочь, Мой папа всегда поработать не прочь. -Как зовут ваших пап? Что папы делают дома? (Забивают гвозди, водят машину,…) Какие у вас папы? (Сильные, умные,…)
-А кто еще есть в вашей семье? (Мама) (Воспитатель вывешивает на фланелеграф фигурку мамы)
Вспомним стихотворение о маме:
Много мам на белом свете, всей душой их любят дети. Только мама есть одна – всех дороже мне она. Кто она? Отвечу я – это мамочка моя! -Как зовут ваших мам? Что делают ваши мамы дома? (Готовят еду, стирают, рассказывают сказки,…)
Какие у вас мамы? (Добрые, красивые, заботливые,…)
-А мамы и папы для вас кто? (Родители)
Как они вас ласково называют? Вы их любите? А они вас?

Этюд «Ласковые родители» (Звучит аудиозапись) -Представьте, что вы – родители. Возьмите на руки ваших детей и покачайте, погладьте, поцелуйте. Покажите, как вы их любите.

-А у ваших мам и пап есть родители? (Это бабушки и дедушки) (Воспитатель вывешивает на фланелеграф фигурку дедушки и бабушки)
У кого есть бабушки и дедушки? Расскажите о них.
-А братья и сестрички у вас есть? (Воспитатель вывешивает на фланелеграф фигурку мальчика и девочки) Расскажите о них.

-Посмотрите на наш домик. Что у нас получилось? (Семья)
Какая большая семья. Давайте назовем всех её членов.
Ребята, а вас любят в семье? Как вы догадались? (Целуют, ласкают,…)
А вы любите свою семью? Как вы помогаете своим родным?
Как хорошо, что у вас есть дружная семья!

Пальчиковая игра.
Раз, два, три, четыре – кто у нас живёт в квартире?
Папа, мама, брат, сестрёнка, кошка Мурка, два котёнка,
Мой щенок, сверчок и я – вот и вся моя семья.

-Я надеюсь, что ваша семья всегда будет такой же дружной, как наши пальчики.

Использованная литература:
1. Волчкова В.Н. ,Степанова Н.В. Развитие и воспитание детей младшего возраста. 2.Шипицина Л.М. Азбука общения.


Похожие материалы (кликните, чтобы увидеть)


Если вы обнаружили неработающую ссылку, пожалуйста, оставьте комментарий.



Категория:  Конспекты занятий  | Просмотров: 625 | Добавил: pilyuginanatasha2017  | Теги:   | Рейтинг: 5.0/1




Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
 Гость

Гости
 


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Добро пожаловать!
Топ файловиков
null fantastisch
Журналисты
null937
null0
null792
null25
 
 
null RYBKA
Администраторы
null277
null158
null782
null1132
 
 
null Еленушка
Модераторы
null198
null0
null515
null8
 
 
null nensi1978
Журналисты
null148
null0
null709
null105
 
 
null Ptitsaindigo
Модераторы
null119
null0
null206
null3
 
 
null lutiks
Журналисты
null108
null0
null264
null25
 
 
Чат "Матвейки"
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Всего: 35228
Новых за месяц: 309
Новых за неделю: 44
Новых вчера: 3
Новых сегодня: 2

Пользователей 35216
Проверенных: 0
Модераторов: 2
Админов: 3

Парней: 4650
Девушек: 30578
Друзья сайта
Челябинский ДОШКОЛЬНЫЙ
Камчатский семейный портал
Наша кнопочка



МАТВЕЙКА © 2017