Меню сайта
Топ материалов
Как вставить текст в шаблон при помощи Word

Добавил:
RYBKA

Похвальные грамоты на выпускной

Добавил:
sergik

Растяжка "ЗДРАВСТВУЙ, ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ!"

Добавил:
RYBKA

Портфолио дошкольника для мальчиков в стиле - "Тачки"

Добавил:
tatjanabur

Картинки на шкафчики и кроватки в детском саду - 2 комплекта

Добавил:
fantastisch

Календарь природы

Добавил:
incora

Спортивные фоны для консультаций

Добавил:
RYBKA

Интересное
Скрап-набор "Весёлые зверята"
Шаблоны буклетов
Зимние мотивы
Шаблоны для оформления
Консультация психолога "СТРАХИ ДОРОГО ОБХОДЯТСЯ"
Картинки "ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ С ДЕТЁНЫШАМИ"
Главная » 2013 » Май » 30 » НОД педагога с детьми в подготовительной к школе группе по теме: «Откуда к нам пришли Олимпийские игры"
12:03
НОД педагога с детьми в подготовительной к школе группе по теме: «Откуда к нам пришли Олимпийские игры"
Подготовила занятие
Воспитатель: Савельева Людмила Анатольевна
ГБОУ д.с. №2346
 


 Цель:
Познакомить детей с историей Олимпийских игр, с различными видами спорта через использование ИКТ.
 Задачи:
1. Воспитывать у детей эстетическое восприятие человеческого тела через знакомство с произведениями великих мастеров живописи, скульптуры.
2. Воспитывать у детей желание быть нравственно и физически красивыми.
3. Способствовать физическому развитию ребёнка через спортивные упражнения, эстафеты.
4. Прививать любовь к физическим упражнениям, радоваться достигнутым результатам. 
Материалы:
- Презентация «Древняя Греция»;
- спортивный инвентарь;
- разрезные картинки, кроссворд, картинки-головоломки. 
 
Ход занятия:

Ребята сегодня я хочу поговорить с вами о красоте тела и души.
Скажите, ребята, где соревнуются лучшие спортсмены в мире? (Олимпиада)
Какое событие произойдёт в 2014 году в Сочи? (ответы детей)
Знаете ли вы откуда к нам пришли Олимпийские игры? (суждения детей)
В Древней Греции самым крупным, зрелищным и наиболее популярным общественным мероприятием были игры, которые проводились в городе Олимпия. Отсюда и название игр – Олимпийские. Олимпийские игры проходили один раз в четыре года.
Вначале соревновались только бегуны. Затем в соревнования включили: прыжки в длину, метание копья, метание диска, борьбу, состязания колесниц, верховую езду.
Древние греки много времени посвящали разным искусствам, но тело своё совершенствовали постоянно. Много бегали, прыгали, занимались гимнастикой. Соревновались спортсмены без одежды, потому что считалось, что одежда сковывает (мешает) движению. Но прошло время и люди стали надевать специальную одежду (спортивную).
На Олимпийские празднества собиралось очень много зрителей, среди них были поэты, музыканты, скульпторы.
Посмотрите, ребята, на иллюстрации. Как вы думаете, кто здесь изображён? (суждения детей)
Победителям ставили мраморные памятники, запечатлевали их на стенах зданий, сосудов. Эти статуи создавались древними мастерами – скульпторами, которые жили в Древней Греции.
Обратите внимание какие у статуй тела: стройные, мускулистые, в них сразу видна сила.
С тех пор изображения древних греков служат образцом красоты человеческого тела, которое стало таким красивым благодаря спорту.
Вам нравятся иллюстрации древних статуй?
Природа создала человеческое тело красивым. Но каждый должен и может его сделать лучше.
Как вы думаете, что для этого необходимо? (суждения детей)
Да, если заниматься физкультурой и спортом, следить за осанкой, соблюдать режим дня, то человек становится крепким, движения будут радовать глаз других людей.
Вот и мы, чтобы не засиживаться с вами встанем, выпрямим спины, красивой походкой пройдём на середину спортивного зала и проведём небольшую зарядку.

Физкультминутка
 
Чтобы сильным быть и ловким, 
Нужна всем тренировка: 
Прыгать, бегать, попадать – 
 Всё уметь и много знать! 
Каждый день по утрам 
Делаем зарядку, очень нравится нам всё 
Делать по порядку: 
Весело шагать, 
Руки поднимать, 
Приседать, 
И вставать, 
И на двух ногах скакать. 
Здоровье в порядке? 
Дети: Спасибо зарядке! 
 Ну вот, ребята, мы немного с вами подвигались, размялись и можем дальше работать.
Сейчас вы разделитесь на команды. У вас у каждого есть кружки определённого цвета. На столах стоят кружки таких же цветов. Подойдите к тем столам, которые соответствуют вашему цвету. На столах лежат разрезанные картинки. Я предлагаю каждой команде собрать свою картинку. Чья команда закончит, поднимайте руки.
Молодцы, правильно собрали. Расскажите, что изображено на картинке, которую вы собрали.
Давайте мы с вами, как настоящие спортсмены проведём небольшое соревнование. 
1. Прокатить мяч по полу, обогнуть стойку, взять мяч в руки, обратно пробежать. 
2. На ракетке мячик. Пробежать, огибая стойку и передать ракетку следующему игроку не уронив мяч. 
3. Бег с препятствиями.
Ребята, вспомните какие виды спорта вы знаете? (ответы детей)
Предлагаю вам разгадать кроссворд. Если отгадаете все слова правильно, то узнаете какое слово спряталось в закрашенных клеточках по вертикали. 
 
Загадки

1. За верёвочку коня
В гору я тащу
Ну, а с горки быстро я
На коне лечу!
(Санки) 
2. Этот конь не ест овса,
Вместо ног - два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём.
(Велосипед) 
3. Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» -
Значит там игра –
(Хоккей)
 4. Эти фрукты не съедобны,
Но огромны и удобны.
Их иной спортсмен часами
Лупит сильно кулаками.
(Боксёрские груши) 
5. Силачом я стать хочу,
Прихожу я к силачу:
- Расскажите вот о чём –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
- Очень просто. Много лет
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я?..
(Гантели)
Молодцы.
Сейчас, ребята, каждая команда подойдёт к стенду на котором находятся картинки – головоломки. Необходимо рассмотреть их, посчитать предметы, которые там изображены.
Чья команда будет готова – поднимаете руки. 
Вопросы:
1. Сколько предметов? (7)
2. Что изображено? (ракетка, воланчик, прыгалки, конёк, мяч, гантеля, клюшка)
Ребята, когда человек совершает добрые и благородные поступки, что мы говорим о нём? (Нравственно красивый человек)
А о человеке равнодушном, холодном, злом, хотя и красивом? (Он не привлекателен)
Как вы думаете лучше быть душой красивым или телом? (высказывания детей)
Правильно, человек должен быть красив и душой и телом. И эта красота может быть только у здорового человека.
Почему? 
Давайте вспомним пословицы:
1. Лицом хорош, и душой пригож.
2. И белится, и румянится, да всё не приглянется. 
Анализ деятельности.



Похожие материалы (кликните, чтобы увидеть)


Если вы обнаружили неработающую ссылку, пожалуйста, оставьте комментарий.



Категория:  Конспекты занятий  | Просмотров: 1711 | Добавил: Людосик  | Теги:  С ДЕТЬМИ, по теме, НОД, игры, в подготовительной, педагога, группе, к школе, олимпийские | Рейтинг: 5.0/1




Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
 Гость

Гости
 


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Добро пожаловать!
Топ файловиков
null fantastisch
Журналисты
null935
null0
null795
null25
 
 
null RYBKA
Администраторы
null277
null158
null785
null1132
 
 
null Еленушка
Модераторы
null198
null0
null520
null8
 
 
null nensi1978
Журналисты
null147
null0
null709
null105
 
 
null Ptitsaindigo
Модераторы
null146
null0
null209
null3
 
 
null lutiks
Журналисты
null108
null0
null265
null25
 
 
Чат "Матвейки"
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Всего: 35463
Новых за месяц: 241
Новых за неделю: 55
Новых вчера: 14
Новых сегодня: 0

Пользователей 35451
Проверенных: 0
Модераторов: 2
Админов: 3

Парней: 4679
Девушек: 30784
Друзья сайта
Челябинский ДОШКОЛЬНЫЙ
Камчатский семейный портал
Наша кнопочка



МАТВЕЙКА © 2017