Меню сайта
Топ материалов
Матрешки для дидактических игр

Добавил:
fantastisch

Картинки на шкафчики (на зеленом фоне)

Добавил:
Еленушка

Диплом "МАЛЫХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР"

Добавил:
RYBKA

Папка-передвижка "Театральная деятельность детей дошкольного возраста"

Добавил:
lutiks

Картотека по развитию связной речи. Тема:"Перелетные птицы"

Добавил:
Еленушка

Папка передвижка - Воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников

Добавил:
fantastisch

Пожарная безопасность для детей

Добавил:
fantastisch

Интересное
Лето красное и... опасное
Клипарт в PNG - Отрисовки "Малыши-2"
Развивающие игры для детей раннего и младшего дошкольного возраста
Цветники и клумбы
Презентация по теме "ОДЕЖДА" (без музыки)
ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ДЕТЬМИ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
Главная » 2013 » Апрель » 8 » НОД «Части тела человека»
21:22
НОД «Части тела человека»


НОД «Части тела человека»

Программное содержание: Учить детей любить себя и свое тело. Познакомить с частями тела человека.
Оборудование: кукла Солнышко, плакат с изображением человеческого тела, внутренних органов, корзинка с зеркалами.
Словарная работа: сердце, легкие, желудок, кишечник.
Предварительная работа: рассматривание макета человека с органами, чтение энциклопедии.
Ход

Воспитатель: Ребята, давайте позовем к нам в гости Солнышко. Возьмите желтые камушки, сожмите их в ладошке, зажмурьте глаза и…
Солнышко: Здравствуйте, ребята! Я радо, что вы захотели меня увидеть. Сегодня я вам расскажу, из каких частей состоит тело человека. Подойдите к большому зеркалу и посмотрите внимательно на себя, какие части есть у вашего тела? А теперь давайте посмотрим на этот плакат. Дети рассматривают плакат с изображением человеческого тела, называют части: голову, ноги и руки. Ответьте на вопросы:
• Зачем человеку руки? ( работать, рисовать, лепить и т.д.)
• Для чего человеку ноги? (ходить, бегать, прыгать)
• Для чего человеку голова? (думать, говорить, смотреть)
• А из каких частей состоит туловище?
Туловище тоже имеет части (воспитатель подзывает ребенка и на нем показывает): грудь, живот, спина.
Воспитатель: Все части тела нам необходимы: руками мы едим, рисуем, выполняем разную работу, с помощью ног мы можем передвигаться. Голова нужна нам, чтобы думать, на лице у нас есть глаза, чтобы видеть, уши - слышать, нос - дышать и ощущать запахи. И туловище нам необходимо, т.к. внутри него находятся органы: сердце, легкие, желудок, кишечник (показывает на таблице).
• Видите, как много органов внутри человека. И каждый орган выполняет свою работу: сердце, как насос, посылает кровь вовсе части тела, в желудке перерабатывается пища, легкими мы дышим. Узнать о том, как мы устроены внутри, для чего нужны все органы, поможет нам наука, которая называется анатомия.
Солнышко: Молодцы, ребята, я вижу, что вам интересно узнать новое о своем теле. А теперь давайте отдохнем и поиграем.
Физкультминутка:
Раз - согнуться, разогнуться,
Два - нагнуться, потянуться,
Три - в ладоши три хлопка,
Головою три кивка,
На четыре - руки шире,
Пять, шесть - тихо сесть.

Солнышко: А теперь отгадайте загадки:

На земле он всех умней,
Потому, что всех сильней.
(Человек).
Всю жизнь ходят в обгонку,
А обогнать друг друга не могут.
(Ноги).
Пятерка братьев неразлучна,
Им вместе никогда не скучно.
Они работают пером,
Пилою, ложкой, топором.
(Пальцы).
Вот гора, а у горы
Две глубокие норы.
В этих норах воздух бродит,
То заходит, то выходит.
(Нос).
День и ночь стучит оно,
Словно бы заведено.
Будет плохо, если вдруг
Прекратится этот стук.
(Сердце).
Молодцы, ребята, вы хорошо умеете отгадывать загадки.
О том, как ухаживать за своим телом, поддерживать его всегда в хорошей форме мы с вами узнаем в нашей следующей встрече. До свидания! Будьте здоровы!

Вопросы к детям:
• А как вы думаете, что нужно делать, чтобы организм человека был всегда здоровым и все части тела работали хорошо?
(Заниматься физкультурой, больше гулять на свежем воздухе, закаляться).
• Какие органы есть внутри тела человека?
• Кто запомнил, какая наука изучает строение тела человека?

Похожие материалы (кликните, чтобы увидеть)


Если вы обнаружили неработающую ссылку, пожалуйста, оставьте комментарий.



Категория:  Конспекты занятий  | Просмотров: 1738 | Добавил: ТатьянаНестёркина  | Теги:   | Рейтинг: 5.0/4




Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
 Гость

Гости
 


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Добро пожаловать!
Топ файловиков
null fantastisch
Журналисты
null935
null0
null796
null25
 
 
null RYBKA
Администраторы
null276
null158
null788
null1133
 
 
null Еленушка
Модераторы
null194
null0
null524
null8
 
 
null Ptitsaindigo
Модераторы
null148
null0
null210
null3
 
 
null nensi1978
Журналисты
null146
null0
null711
null105
 
 
null lutiks
Журналисты
null108
null0
null265
null25
 
 
Чат "Матвейки"
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Всего: 35617
Новых за месяц: 175
Новых за неделю: 22
Новых вчера: 2
Новых сегодня: 1

Пользователей 35604
Проверенных: 0
Модераторов: 2
Админов: 3

Парней: 4699
Девушек: 30918
Друзья сайта
Челябинский ДОШКОЛЬНЫЙ
Камчатский семейный портал
Наша кнопочка



МАТВЕЙКА © 2017