План – конспект непосредственно образовательной деятельности по художественной деятельности младшая группа Тема: «Щетки» - 8 Февраля 2014 - MATVEJKA
                                                                          








Меню сайта
Топ материалов
Гигиена малышам

Добавил:
Ira197710

Папка передвижка - Здоровье детей в детском саду

Добавил:
fantastisch

Девиз и эмблема для первого класса

Добавил:
RYBKA

Логопедические медальки "Я дружу со звуком"

Добавил:
RYBKA

Фони для оформлення робіт в українському стилі

Добавил:
NeseniukOlga

8 летних шаблонов

Добавил:
incora

Опыты с водой.Картотека.

Добавил:
korohka

Интересное
Цветочные шаблоны
Сказка про ежика, не похожего на других
Презентация "Маленький тиран... Или что такое кризис 3 лет и как его преодолеть"
Картинки "ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ С ДЕТЁНЫШАМИ"
Грамота, диплом к конкурсу "Новогодняя красавица" (+ без надписи)
Музыкально-дидактическая игра "Кого встретил Колобок?"
Главная » 2014 » Февраль » 8 » План – конспект непосредственно образовательной деятельности по художественной деятельности младшая группа Тема: «Щетки»
15:25
План – конспект непосредственно образовательной деятельности по художественной деятельности младшая группа Тема: «Щетки»


План – конспект
непосредственно образовательной деятельности
по художественной деятельности
младшая группа
Тема: «Щетки»


Воспитатель Быченко Наталья Викторовна
Краснодарский край г. Кропоткин
МАДОУ ЦРР детский сад №14

Задачи:

Образовательные: учить рисовать ворс щетки путём проведения коротких вертикальных линий с одинаковой силой нажима на карандаш, наносить штрихи и проводить в разных направлениях прямые линии: наклонные длинные и короткие.
Оборудование:
Цветные карандаши, бумага с изображением основания щетки.
Ход занятия
I. Рассказ воспитателя
«Сегодня с утра пораньше явились ко мне в гости мартышки и давай в прятки играть. Такие смешные! Одна в рукав пальто спряталась да и выпала оттуда, другая на шкаф забралась, третья,Фиса , за половой щеткой в углу кухни притаилась. А водила Айфоня, известная трусишка. Прибежала она на кухню искать, а Фиса в это время пошевелилась, и половая щетка прямо на Айфоню поехала. Айфоня видит — ползет на него что-то и как закричит с перепугу:
— Что это?! Кто это?! Оно меня сейчас съест! — и под табуретку забилась со страха.
Прибежали все мартышки на кухню, уставились на щетку:
— А правда, что это такое?
Очень я удивилась.
— Это щетка, — говорю, — вы разве не знаете? Я этой щеткой пол подметаю.
— Не знаем, — отвечают, — у нас дома щеток нет. Мы пол хвостиками подметаем.
Принесла я разные щетки, показываю. Эта — зубы чистить, эта — для обуви, эта — для одежды. Очень мартышкам щетки понравились, даже глаза у них загорелись.
Тут Айфоня из-под табуретки голос подала:
— Я тоже такую хочу, но не для пола, а для одежды. Я ею свою шкурку чистить буду, чтобы блестела!
— А я, — Чап говорит, самая рассудительная, — для зубов хочу, чтобы зубы всегда здоровые и крепкие были.
— И мне щетку, и мне щетку! — закричали остальные мартышки.
— Ну, знаете, — говорю, — я вам столько щеток не сделаю Пойдемте в детский сад, попросим у ребят помощи».
II. Постановка цели занятия
Воспитатель спрашивает, хотят ли дети доставить мартышкам радость и сделать им много разных щеток. Затем выясняет, умеют ли они рисовать щетки, хотят ли научиться этому, и предлагает показать, как это делается.
III. Показ способов рисования
Показ способов рисования осуществляется после того, как дети рассмотрят несколько щеток разного назначения.
Каждому ребенку воспитатель дает листы бумаги с нарисованным основанием той щетки, которую хочет «сделать» малыш, и показывает, как изобразить ее ворс.
iV. Самостоятельная работа детей
Наблюдая за работой детей, воспитатель от своего лица побуждает их делать у щеток густой и ровный ворс («Иначе мартышкам будет неудобно пользоваться щеткой»).
Когда рисунки будут готовы, одна из мартышек может обратиться к воспитателю с просьбой научить её пользоваться какой-нибудь из щеток, например зубной. Педагог спрашивает остальных мартышек, умеют ли они пользоваться этой щеткой, и выясняет, что не умеют.
V. Игровое упражнение «Почистим зубы»
Воспитатель просит одного из детей принести свою зубную щетку, пустой стаканчик для полоскания рта и показать и рассказать мартышкам, как нужно чистить зубы. Затем педагог предлагает всем детям или с помощью предметов-заместителей, или без них «почистить мартышкам зубы», расчесать шубку», «почистить обувь» и пр.
VI. Итог НОД
По окончании игры воспитатель звонит маме мартышек сообщает, что ее малыши научились в детском саду пользоваться разными щетками. Мама приезжает и забирает своих мартышек. Дети дарят своим друзьям сделанные для них щетки.



Похожие материалы (кликните, чтобы увидеть)


Если вы обнаружили неработающую ссылку, пожалуйста, оставьте комментарий.



Категория:  Конспекты занятий  | Просмотров: 846 | Добавил: ANNA2011  | Теги:   | Рейтинг: 5.0/1




Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
 Гость

Гости
 


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Добро пожаловать!
Топ файловиков
null fantastisch
Журналисты
null940
null0
null775
null25
 
 
null AnnaZ
Журналисты
null421
null0
null155
null6
 
 
null RYBKA
Администраторы
null271
null149
null757
null1123
 
 
null Еленушка
Журналисты
null222
null0
null506
null8
 
 
null NeseniukOlga
Журналисты
null201
null0
null69
null6
 
 
null nensi1978
Журналисты
null151
null0
null705
null103
 
 
Чат "Матвейки"
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 9
Гостей: 7
Пользователей: 2
galina5145, drobisheva2004
Всего: 33899
Новых за месяц: 245
Новых за неделю: 73
Новых вчера: 13
Новых сегодня: 4

Пользователей 33882
Проверенных: 0
Модераторов: 0
Админов: 3

Парней: 4437
Девушек: 29462
Друзья сайта
Челябинский ДОШКОЛЬНЫЙ
Камчатский семейный портал
Наша кнопочка



МАТВЕЙКА © 2017