Меню сайта
Топ материалов
Игра по развитию речи "Первый и последний звук в слове"

Добавил:
lutiks

Познавательно-практическая деятельность средняя группа

Добавил:
RYBKA

Набор пиктограмм "Эмоции"

Добавил:
RYBKA

Списки на шкафчики, полотенца и кроватки - сиреневые

Добавил:
Еленушка

Для родителей подготовительной группы

Добавил:
Таанюшка

Портфолио дошкольника - Русалочка Ариэль

Добавил:
fantastisch

Портфолио для дошкольника - Львёнок и черепаха

Добавил:
fantastisch

Интересное
Оформление документации педагога-психолога
Из истории СВЕТОФОРА...
Консультация психолога "КРИЗИС 6-7 ЛЕТ"
оформление группы "Пчёлка"
Выпускной набор для второй младшей группы
герб для группы Золотой ключик
Главная » 2014 » Февраль » 8 » План – конспект непосредственно образовательной деятельности по художественной деятельности младшая группа Тема: «Щетки»
15:25
План – конспект непосредственно образовательной деятельности по художественной деятельности младшая группа Тема: «Щетки»


План – конспект
непосредственно образовательной деятельности
по художественной деятельности
младшая группа
Тема: «Щетки»


Воспитатель Быченко Наталья Викторовна
Краснодарский край г. Кропоткин
МАДОУ ЦРР детский сад №14

Задачи:

Образовательные: учить рисовать ворс щетки путём проведения коротких вертикальных линий с одинаковой силой нажима на карандаш, наносить штрихи и проводить в разных направлениях прямые линии: наклонные длинные и короткие.
Оборудование:
Цветные карандаши, бумага с изображением основания щетки.
Ход занятия
I. Рассказ воспитателя
«Сегодня с утра пораньше явились ко мне в гости мартышки и давай в прятки играть. Такие смешные! Одна в рукав пальто спряталась да и выпала оттуда, другая на шкаф забралась, третья,Фиса , за половой щеткой в углу кухни притаилась. А водила Айфоня, известная трусишка. Прибежала она на кухню искать, а Фиса в это время пошевелилась, и половая щетка прямо на Айфоню поехала. Айфоня видит — ползет на него что-то и как закричит с перепугу:
— Что это?! Кто это?! Оно меня сейчас съест! — и под табуретку забилась со страха.
Прибежали все мартышки на кухню, уставились на щетку:
— А правда, что это такое?
Очень я удивилась.
— Это щетка, — говорю, — вы разве не знаете? Я этой щеткой пол подметаю.
— Не знаем, — отвечают, — у нас дома щеток нет. Мы пол хвостиками подметаем.
Принесла я разные щетки, показываю. Эта — зубы чистить, эта — для обуви, эта — для одежды. Очень мартышкам щетки понравились, даже глаза у них загорелись.
Тут Айфоня из-под табуретки голос подала:
— Я тоже такую хочу, но не для пола, а для одежды. Я ею свою шкурку чистить буду, чтобы блестела!
— А я, — Чап говорит, самая рассудительная, — для зубов хочу, чтобы зубы всегда здоровые и крепкие были.
— И мне щетку, и мне щетку! — закричали остальные мартышки.
— Ну, знаете, — говорю, — я вам столько щеток не сделаю Пойдемте в детский сад, попросим у ребят помощи».
II. Постановка цели занятия
Воспитатель спрашивает, хотят ли дети доставить мартышкам радость и сделать им много разных щеток. Затем выясняет, умеют ли они рисовать щетки, хотят ли научиться этому, и предлагает показать, как это делается.
III. Показ способов рисования
Показ способов рисования осуществляется после того, как дети рассмотрят несколько щеток разного назначения.
Каждому ребенку воспитатель дает листы бумаги с нарисованным основанием той щетки, которую хочет «сделать» малыш, и показывает, как изобразить ее ворс.
iV. Самостоятельная работа детей
Наблюдая за работой детей, воспитатель от своего лица побуждает их делать у щеток густой и ровный ворс («Иначе мартышкам будет неудобно пользоваться щеткой»).
Когда рисунки будут готовы, одна из мартышек может обратиться к воспитателю с просьбой научить её пользоваться какой-нибудь из щеток, например зубной. Педагог спрашивает остальных мартышек, умеют ли они пользоваться этой щеткой, и выясняет, что не умеют.
V. Игровое упражнение «Почистим зубы»
Воспитатель просит одного из детей принести свою зубную щетку, пустой стаканчик для полоскания рта и показать и рассказать мартышкам, как нужно чистить зубы. Затем педагог предлагает всем детям или с помощью предметов-заместителей, или без них «почистить мартышкам зубы», расчесать шубку», «почистить обувь» и пр.
VI. Итог НОД
По окончании игры воспитатель звонит маме мартышек сообщает, что ее малыши научились в детском саду пользоваться разными щетками. Мама приезжает и забирает своих мартышек. Дети дарят своим друзьям сделанные для них щетки.



Похожие материалы (кликните, чтобы увидеть)


Если вы обнаружили неработающую ссылку, пожалуйста, оставьте комментарий.



Категория:  Конспекты занятий  | Просмотров: 982 | Добавил: ANNA2011  | Теги:   | Рейтинг: 5.0/1




Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
 Гость

Гости
 


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Добро пожаловать!
Топ файловиков
null fantastisch
Журналисты
null929
null0
null796
null25
 
 
null RYBKA
Администраторы
null276
null158
null791
null1134
 
 
null Еленушка
Модераторы
null200
null0
null524
null8
 
 
null Ptitsaindigo
Модераторы
null154
null0
null211
null3
 
 
null nensi1978
Журналисты
null145
null0
null713
null105
 
 
null lutiks
Журналисты
null108
null0
null265
null25
 
 
Чат "Матвейки"
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Всего: 35747
Новых за месяц: 135
Новых за неделю: 32
Новых вчера: 3
Новых сегодня: 0

Пользователей 35734
Проверенных: 0
Модераторов: 2
Админов: 3

Парней: 4715
Девушек: 31032
Друзья сайта
Челябинский ДОШКОЛЬНЫЙ
Камчатский семейный портал
Наша кнопочка



МАТВЕЙКА © 2017