Раз, два, три - лодочка, плыви! - 17 Мая 2013 - MATVEJKA
                                                                          








Меню сайта
Топ материалов
Эмблемы по безопасности

Добавил:
lutiks

Раздаточный материал по ФЭМП "Способы наложения и приложения"

Добавил:
SI

Презентация "Всем мамам посвящается..."

Добавил:
Кондализа

Детская презентация "В МИРЕ ЖИВОТНЫХ..." (с музыкой)

Добавил:
RYBKA

Оформление для документации, на кабинки

Добавил:
nensi1978

Консультация инструктора по физвоспитанию "ПЛОСКОСТОПИЕ: ДЕЛО ПОПРАВИМОЕ!"

Добавил:
RYBKA

Здравствуй, солнечное лето!

Добавил:
shikll73

Интересное
Методические рекомендации педагогам
Весенний алфавит
16 ноября - Всемирный день толерантности (терпимости)
Оформление групп "Солнышки", "Солнышко", "Подсолнушки
Оформление для группы "Грибок"
Мудрые мысли о воспитании детей
Главная » 2013 » Май » 17 » Раз, два, три - лодочка, плыви!
18:33
Раз, два, три - лодочка, плыви!
« Раз, два, три, лодочка плыви». 
Тематическое занятие по развитию речи и конструированию в технике оригами 

 

Программное содержание:
-познакомить детей с изготовлением поделки в технике оригами из прямоугольного листа бумаги;
- упражнять в свободном выборе цвета;
- развивать мелкую моторику рук;
- поощрять использование готовых поделок в играх;
- совершенствовать речь детей.
Материалы и оборудования: цветные листы бумаги прямоугольной формы; пооперационная карта; тазы с водой, фигурки из киндерсюрпризов.

Ход занятия:
Дети, посмотрите, у нас сегодня на занятии присутствуют гости, это ваши родители. Мы сегодня покажем для них занятие. Конструирование из бумаги в технике оригами.
Ребята, вспомните и скажите мне: « Какая у нас тема на этой неделе?»
(Ответы детей).
Да, это водный и воздушный транспорт. Назовите мне этот транспорт.
(Ответы детей).
Хорошо, молодцы, но прежде, чем приступить к нашему конструированию, я расскажу вам сейчас небольшую сказочку, послушайте.
Жил был мальчик. Он жил на острове. Этот остров со всех сторон был окружён водой. Но у мальчика была мечта, он мечтал отправиться в путешествие на соседний остров, посмотреть, как там живут другие люди, но у мальчика не было никакого транспорта. Вот он и попросил нас с вами о помощи, чтобы мы ему помогли соорудить транспорт, на котором он мог бы отправиться в путешествие т.е. лодочку. Ну что ребята, поможем? Да.
Но прежде, чем приступить к работе, мы сейчас с вами сделаем пальчиковую гимнастику, чтобы разбудить наши пальчики.
У любого из нас есть два кулачка – кулачки держим перед собой
Хлопнул один по- другому слегка – хлопаем кулачком один по-другому
Ну, а ладошки не отстают - ладошки держим перед собой
Следом за ними весело бьют. – хлопаем в ладошки (далее по тексту).

Кулачки друг друга бьют
До чего стараются
А ладошки тут как тут
Тоже рассыпаются
Кулачки давай сердиться
Громко хлопать стали
А ладошки баловницы
Тоже не отстали.

Дети, молодцы. Вот наши пальчики проснулись и мы с вами приступим к выполнению нашего задания.
Говорю детям о лодочке и показываю её. Вместе с детьми по операционной карте рассматриваем последовательность изготовления лодочки. Дети берут листы цветной бумаги на выбор, кто каким цветом хочет.

 

Дети, прямоугольный лист бумаги складываем пополам, белой стороной наружу, совмещая короткие стороны прямоугольника, хорошо проглаживаем сгибы. Дети, слушаем внимательно. Размещаем заготовку так, чтобы у получившегося прямоугольника сгиб располагался сверху. Затем загибаем углы к середине, снизу отгибаем полоски, сначала одну, потом другую, хорошо проглаживаем сгибы. Заготовку разворачиваем так, чтобы получился ромб. Отгибаем углы вверх, получившийся треугольник опять раскрываем, чтобы получился ромб. Теперь нужно сказать волшебные слова: « Раз, два, три, лодочка плыви» и развернуть заготовку. Вот наши лодочки готовы к отплытию, я
надеюсь, что мальчик останется доволен. Дети, вы молодцы, все справились с заданием.
А сейчас мы пойдём с вами и запустим наши лодочки по нашему «морю» и посмотрим, чья же лодочка окажется прочнее. Предлагаю детям подойти к столам, где стоят тазики с водой, выбрать маленькую фигурку, посадить её в лодку и отправить в плавание. Пока дети играют с водой, отвечаю на вопросы родителей.

Утолина Г.И. Воспитатель д/с №2346



Похожие материалы (кликните, чтобы увидеть)


Если вы обнаружили неработающую ссылку, пожалуйста, оставьте комментарий.



Категория:  Конспекты занятий  | Просмотров: 1269 | Добавил: Utolina_G_I  | Теги:  Складывание, занятие, тематическое, лодочки, речи, САДА, Оригами, группе, по развитию, в старшей | Рейтинг: 5.0/3




Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
 Гость

Гости
 


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Добро пожаловать!
Топ файловиков
null fantastisch
Журналисты
null940
null0
null775
null25
 
 
null AnnaZ
Журналисты
null421
null0
null155
null6
 
 
null RYBKA
Администраторы
null271
null149
null758
null1123
 
 
null Еленушка
Журналисты
null222
null0
null506
null8
 
 
null NeseniukOlga
Журналисты
null201
null0
null69
null6
 
 
null nensi1978
Журналисты
null151
null0
null705
null104
 
 
Чат "Матвейки"
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Всего: 33953
Новых за месяц: 258
Новых за неделю: 88
Новых вчера: 9
Новых сегодня: 6

Пользователей 33936
Проверенных: 0
Модераторов: 0
Админов: 3

Парней: 4445
Девушек: 29508
Друзья сайта
Челябинский ДОШКОЛЬНЫЙ
Камчатский семейный портал
Наша кнопочка



МАТВЕЙКА © 2017