Меню сайта
Топ материалов
Портфолио дошкольника для мальчиков в стиле - "Тачки"

Добавил:
tatjanabur

Портфолио для воспитателя - Нежное

Добавил:
tatjanabur

Шаблоны и титульные листы для оформления портфолио, документаций

Добавил:
fantastisch

Клипарт на прозрачном фоне - Дети. Режим дня, гигиена

Добавил:
fantastisch

Оформление группы "Колокольчики"

Добавил:
Ira197710

Свидетельство первоклассника

Добавил:
Funnochka

Красивые бейджи для первоклассников

Добавил:
Funnochka

Интересное
27 сентября - День дошкольного работника
Музыкально-дидактическая игра "Птица и птенчики"
Слово о матери
Игры с пальчиками для детей от 1 до 3 лет
Пьеса "НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА"
Растяжка и эмблема "МАМА, ПАПА, Я СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!"
Главная » 2014 » Август » 4 » Вместе дружная семья!
22:55
Вместе дружная семья!



Данное развлечение может быть использовано вработе с детьми раннего возраста по образовательной области "Познавательное развитие"



Развлечение «Вместе дружная семья»



Цель: Закреплять умение детей от большого куска пластилина отщипывать маленький кусочек, пальчиками скатывать его до получения шарика.

Развивать моторику рук, совершенствовать умение манипулировать ими.

Развивать связную речь детей, пополнить активный словарь, умение и желание отвечать на поставленные вопросы.

Воспитывать умение действовать согласованно, желание помогать, вызвать чувство сострадания.

Материал: Игрушки: кукла, кукла - бабушка, домик, кошка, собака, свинья, корова, птичка, косточка, тарелочка с молоком, яблоки, корзиночка, детская картина, две коробочки, рис, фасоль, хлеб, травка, пластилин, тарелочки по количеству детей, дощечки для лепки, обручи.

Ход занятия.

Первая часть

Воспитатель: Детки, хотите поиграть?

Дети: Ответы.

Воспитатель: Я знаю очень интересную игру. Для того чтобы в нее поиграть, мы должны превратиться в поваров. Хотите?

Дети: Ответы.

Воспитатель: Надеваем шапочки и фартуки.

(Дети повторяют движения за педагогом.)

Мы сейчас с вами будем солить капусту. Смотрите на меня, слушайте, что я говорю и делайте как я.

Мы капустку рубим - рубим,

Мы капустку солим - солим,

Мы капустку трем - трем,

Мы капустку жмем - жмем.

(Движения прямыми ладонями вверх — вниз, поочередное поглаживание подушечек пальцев, потирать кулачок о кулачок, сжимать и разжимать кулачки. Игра проводится еще раз.)

Воспитатель: Детки, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя. Она принесла две замечательные коробочки. Скажите, пожалуйста, какого цвета эта коробочка?

Дети: Ответы.

Воспитатель: А эта коробочка какого цвета?

Дети: Ответы.

Воспитатель: Молодцы! Правильно! А теперь тихо. Послушайте, я потрясу одной коробочкой, там что-то гремит. А в этой пусто. Вот что рассказала мне Катя. Она хотела приготовить завтрак для кукол. У нее были две коробочки с крупой. Но так случилось, что коробочки упали, и крупа перемешалась. Часть крупы Катя перебрала сама. Надо уже готовить завтрак, а у нее не вся крупа перебрана. Она просит вас помочь ей. Поможете Кате, дети?

Дети: Ответы.

Воспитатель: Выходите, пожалуйста, по одному выбирайте фасоль и кладите в эту коробочку. Молодцы, детки, очень хорошо и быстро вы перебрали крупу!

Катя: Спасибо, дети, вы мне очень помогли. Я пойду, приготовлю завтрак для кукол. До свидания!

Дети: Ответы

Вторая часть

Воспитатель: А теперь, дети, я хочу пригласить вас в гости. У меня есть знакомая бабушка Маша. Она живет в своем домике, а вместе с ней там живут ее друзья - животные. Она приглашает вас в гости. Хотите в гости к бабушке Маше?

Дети: Ответы.

Воспитатель: Здесь совсем не далеко, поэтому мы пойдем пешком. Давайте оденемся, потому что на улице холодно.

Педагог имитируя, «надевает» пальто, шапку, сапоги, дети повторяют движения.

В путь!

Большие ноги идут по дороге,

Маленькие ножки бегут по дорожке,

Дети: Топ - топ, топ - топ, топ - топ.

Воспитатель: А вот и домик бабушки Маши. А она сидит около него и ждет дорогих гостей.

(Дети по образцу с педагогом здороваются с бабушкой).

Бабушка: Здравствуйте, гости дорогие, я вас очень ждала. Я думала, что вы маленькие, а вы уже такие большие, детки. Как же вы добирались до меня?

Дети: Ответы.

Бабушка: Вот какие вы молодцы! Детки, а я приготовила вам угощение, у меня в саду поспели вкусные сладкие яблоки. Вы хотите яблочки?

Дети: Ответы.

Бабушка: Угощайтесь, пожалуйста.

Дети: Спасибо.

Воспитатель: Бабушка Маша, спасибо за яблоки, мы их возьмем с собой в детский сад. А мы вам в подарок принесли картину, которую дети нарисовали вместе.

Бабушка: Спасибо, детки, очень красивая картина!

Знаете, детки, у меня есть животные, все они очень хорошие, а я о них забочусь. И я хотела бы проверить, знаете ли вы их?

Скажите, пожалуйста, кто сидит у двери?

Дети: Кошка.

Бабушка: Верно. А кто сидит в будке?

Дети: Собачка.

Бабушка: Правильно! Кто лежит под деревом?

Дети: Свинья.

Бабушка: Молодцы! А вот кто выглядывает из-за дома, вы, наверное, не знаете?

Дети: Корова.

Бабушка: Я даже не ожидала, что вы так хорошо знаете животных. Молодцы!

А знаете ли вы, что едят эти животные?

Дети: Ответы

Бабушка: А вот мы сейчас проверим. Вот здесь, на столе лежит корм для всех животных, а вы разберитесь, что кому дать.

(Ребенок по просьбе педагога берет тот или иной корм и по своему усмотрению дает животному. Педагог оценивает его действие.)

Бабушка: Какие вы молодцы, детки, все знаете! Мне очень, приятно с вами разговаривать.

Воспитатель: Ну а теперь ребятки, нам пора в детский сад. Поблагодарите бабушку за гостеприимство.

Дети: Спасибо.

Воспитатель: Попрощайтесь с бабушкой Машей.

Дети: До свидания!

(Педагог читает стихотворение, а дети подговаривают отдельные слова.)

Третья часть

Воспитатель: Вот мы и в своей группе. Раздевайтесь, пожалуйста, и

присаживайтесь на стульчики. Посмотрите, кто это к нам прилетел?

Прилетела птичка,

Птичка-невеличка.

Летела, летела

И на столик села.

Детки, давайте посмотрим, какая она красивая! А что это такое у нее?

Дети: Головка.

Воспитатель: Правильно! А это что такое?

Дети: Хвостик.

Воспитатель: Верно! Что это такое остренькое?

Дети: Ответы.

Воспитатель: Хорошо! А вы знаете, с помощью чего она летает?

Дети: Ответы.

Воспитатель: Молодцы! Чем покрыто ее тело?

Дети: Ответы.

Воспитатель: А вы знаете, что кушает птичка?

Дети: Ответы.

Воспитатель: Дети, я думаю, что птичку надо угостить. На улице холодно, вся земля покрыта снегом, птичке трудно найти себе корм. А у нас есть зернышки?

Дети: Ответы.

Воспитатель: Детки, садитесь за столы, пожалуйста, и посмотрите, что лежит перед вами. Это пластилин, дощечки для лепки, тарелочки и салфетки. Хотите, мы слепим зернышки для нашей гостьи?

Дети: Ответы.

Воспитатель: Я вам сейчас покажу, как это надо сделать. Надо взять большой кусок пластилина в руку, а другой рукой отщипнуть один маленький кусочек, второй, третий. Затем большой кусочек я кладу на дощечку, а маленький катаю пальчиками.

Посмотрите, какое чудесное зернышко получилось! Я кладу его на тарелочку. А вы хотите слепить зернышки?

Дети: Ответы.

Воспитатель: Смотрите на меня и делайте как я.

(Педагог еще раз показывает и рассказывает, как лепить. Дети повторяют действия педагога. При необходимости воспитатель помогает ребенку индивидуально.)

Молодцы, ребятки, сколько зернышек вы слепили!

Маленькая птичка

Прилетела к нам,

Маленькой птичке

Зернышек я дам.

Маленькая птичка

Зернышки клюет,

Маленькая птичка

Песенки поет.

Птичка: Спасибо, дети.

Дети: Ответы.

Воспитатель: Все зернышки кладите вот в это маленькое ведро, пусть птичка угостит своих друзей.

Птичка: Спасибо! До свидания!

Дети: До свидания!

Четвертая часть

Воспитатель: А теперь, детки, мы можем поиграть. Хотите?

Дети: Ответы.

Воспитатель: А теперь давайте выходите ко мне на ковер и будем играть. Посмотрите, что у меня есть. Как это называется?

Дети: Ответы.

Воспитатель: Правильно, обручи. Это — домики для птичек. В домиках птички прячутся от дождя, от врагов. А на улице они летают, веселятся, прыгают. Когда я буду звенеть бубном, значит, солнышко, никакой опасности нет. А когда я буду бить в бубен, значит, закапал дождик, надо птичкам прятаться в укрытие. Понятно вам, детки?

Дети: Ответы.

Игра по желанию детей проводится 2-3 раза.

Воспитатель: А теперь, дети, давайте вспомним, кто к нам приходил за помощью?

Дети: Ответы

Воспитатель: Что вы перебирали?

Дети: Ответы.

Воспитатель: К кому мы ходили в гости?

Дети: Ответы.

Воспитатель: Каких животных мы там видели?

Дети: Ответы.

Воспитатель: Чем угощала нас бабушка?

Дети: Ответы.

Воспитатель: Что подарили мы бабушке?

Дети: Ответы.

Воспитатель: Кто прилетал к нам в гости?

Дети: Ответы.

Воспитатель: Чем угощали мы птичку?

Дети: Ответы.

Воспитатель: Где взяли мы зернышки?

Дети: Ответы.

Воспитатель: А теперь ваши игрушки заскучали, идите, поиграйте с ними.


Похожие материалы (кликните, чтобы увидеть)


Если вы обнаружили неработающую ссылку, пожалуйста, оставьте комментарий.



Категория:  Конспекты занятий  | Просмотров: 832 | Добавил: Tatayna68  | Теги:   | Рейтинг: 3.0/2




Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
 Гость

Гости
 


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Добро пожаловать!
Топ файловиков
null fantastisch
Журналисты
null929
null0
null808
null25
 
 
null RYBKA
Администраторы
null276
null160
null808
null1135
 
 
null Еленушка
Модераторы
null207
null0
null540
null8
 
 
null Ptitsaindigo
Модераторы
null156
null0
null217
null3
 
 
null nensi1978
Журналисты
null140
null0
null721
null106
 
 
null lutiks
Журналисты
null107
null0
null265
null25
 
 
Чат "Матвейки"
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0

Всего: 36601
Новых за месяц: 320
Новых за неделю: 76
Новых вчера: 14
Новых сегодня: 7

Пользователей 36587
Проверенных: 0
Модераторов: 2
Админов: 3

Парней: 4840
Девушек: 31761
Друзья сайта
Челябинский ДОШКОЛЬНЫЙ
Камчатский семейный портал
Наша кнопочка



МАТВЕЙКА © 2017